Глава 14

1.2K 61 1
                                    

У каждого из нас есть тайны, секреты, которые знаем только мы. У меня тоже есть одна большая тайна, которую я пока не готова никому рассказать. Но, знаете, то, что вы держите внутри, когда-нибудь раскроется...
И все не так плохо пока мы счастливы. Вот так- просто счастливы!

* * *

-"Прошу, возвращайся!"- повторила девушка лёжа на полу в гостиной,- Что это вообще значит!?- она вдруг резко села и взъерошила свои волосы. В доме все уже спали. За исключением отца и девушки, которая уже битый час размышляла над сообщением Сехуна.
"Что он хотел этим сказать? Думает, я прощу его..? А.. почему я не могу простить его...?"- такие мысли гуляли у неё в голове, от чего заснуть было совсем невозможно!

3:47. В комнату зашёл господин Пак. Он снял очки и потёр переносицу, закрыв глаза от усталости. Все это время он перебирал бумаги, а это занимало слишком много времени.

-Ёна,-обратился он к дочери,- все ещё не спишь?- мужчина сел на диван и положил ногу на ногу, откинувшись назад.

-Да, не могу уснуть...- она встала и села рядом. Отец впервые за несколько лет говорил с ней так...

-Что-то случилось? Почему ты приехала?-Пак взглянул на Ёну, а потом снова отвернулся.

-Я.. не знаю, что происходить. Пап, мне слишком тяжело жить в одном доме с О Сехуном..- девушка знала, что сейчас отец начнёт ругать ее, говорить, что "так нужно".Но Пак уже не знала, что делать. Она не могла просто молчать!

-Все так плохо?- коротко спросил мужчина и открыл глаза. Он что, не собирается ругать ее?-Может, расскажешь?- было заметно, что он нервничал. Господин Пак вообще мало говорил со своей дочерью, потому что не считал это нужным. Думал, что для всего этого есть няня, а затем и СоДжин. Но... в последнюю неделю мужчина стал понимать, как важно общение с Ёной...

-Сехун... он...- девушка не знала с чего начать. Как рассказать отцу обо всем, и.. Поймёт ли он..?- в последнее время мы очень много ссоримся. Я знаю, что этот брак очень важен бля вас, но... Это сложно... Он сказал, что помогал лишь из-за долга, что ему плевать на меня и на все, что я делаю..- она немного замялась, чувствуя, что обижается не просто так. Что же это за чувство, когда все сжимается внутри и хочется плакать?- Я не понимаю, что происходит, просто... Внутри все так болит.. болит, после его слов. А его лицо... он говорил это так холодно!- Пак Ёна вдохнула побольше воздуха, чтобы снова не расплакаться.

"Все не так плохо" Место, где живут истории. Откройте их для себя