II

39 4 0
                                    

Я всегда мечтала нести тяжелое бремя старости вместе с тобой. Некогда столь популярные, наши образы померкли бы на задворках Вселенной в сиянии новых лиц, ступивших на опасную тропу, чтобы поздно понять, как скоротечен их путь. В богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, как гласят нелепые брачные клятвы.
Я бы по-прежнему готовила тебе завтрак, сонно шатаясь на уже не держащих ногах и потирая ноющую спину, а ты, пригладив седые волосы на висках, по-прежнему недовольно ворчал бы о вредности использованного масла для уровня холестерина, жуя традиционный омлет. Твои глаза, некогда такие яркие и сияющие, потускнели и обросли морщинами, а все еще худое тело сморщилось и высохло, покорившись времени. Я и сама изменилась бы не в лучшую сторону, изрядно располнев и постарев, но ты продолжал бы говорить, как я красива, собираясь в гости к уже не молодым друзьям. Я носила бы те самые ужасные платья в цветочек длиной до самых щиколоток, дополняющие твои штроксовые костюмы и нелепые сандалии на ногах. Мы были бы абсолютно счастливы, держась за руки, как парочка влюбленных, словно нам все еще по двадцать, будто мы безнадежны в своих чувствах, наивны в мыслях о вечной молодости души.
Я каждое утро пекла бы песочное печенье, рисуя на нем причудливые узоры из шоколада, а ты, с тяжелым кряхтением отодвигая стул, поднимался бы на ноги, целуя меня в щеку и забирая кулек с еще теплой выпечкой, служившей тебе обедом после утомительной партии в шахматы с давними знакомыми. В особо сложные периоды ты продавал бы мою стряпню на барахолках, с умоляющим видом протягивая кулек собирающимся на запах прохожим, а к вечеру приносил бы в уютный дом букет белых тюльпанов, купленный на вырученные деньги. Мы многое смогли бы преодолеть вместе, безнадежно влюбленные и счастливые до самых последних дней.

Ты стоишь в другом конце комнаты, сжимая в руке пластиковый стакан, наполовину наполненный пуншем. Компания, собравшаяся вокруг тебя, хохочет через каждые десять секунд, явно обожая твои невероятные истории. В какой-то момент взгляд касается моего лица, но ты не замечаешь того, что стало почти реальным в моей голове. Стой там, где стоишь, Лиам Пейн, не разрушай потрясающую иллюзию.
- Хэй, нам пора идти!
Ты оборачиваешься на голос, доносящийся из прихожей, и с улыбкой подходишь ко мне, соблюдая приличие.
- Прекрасная вечеринка, Эбба.
- Рада была видеть тебя, - с трудом улыбаюсь я, почти видя морщины на твоем лице в тусклом свете комнатных ламп.
- Как-нибудь повторим.
Твои губы на мгновение касаются моей щеки, и я с опозданием отвечаю тем же, отсчитывая удары сердца до момента, когда входная дверь закроется, оповещая об этом хлопком. Ты – герой не моей старости. Стой там, где стоишь, Лиам Пейн.  

Lost into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя