Мы всегда были подобны двум автобусам одного маршрута, двигающимся в разных направлениях. Встретились в точке «А» лишь для того, чтобы, ненадолго задержавшись подле, отправиться к конечным пунктам следования, диаметрально противоположным друг другу.
Пара случайных любовников, спрятанных под покровом ночи в сиянии тысяч ярких огней большого города. Наказанные наслаждением и удовлетворенные болью, полностью погрязшие в неопределенности, без жалких попыток разрушить прекрасную иллюзию слишком четким определением на букву «л». Погруженные в удобства чужого мира, беззаботно делящиеся самыми потаенными мыслями. Помнится, ты вдохновенно шептала мне что-то о желании встретить любовь. Встретить и осесть, любуясь огнями большого города на вершинах выжженных холмов.
Да, определенно, ты мечтала увязнуть как можно глубже, пока я жил для того, чтобы мчаться вперед. Мне не нужна любовь, но ты и не желала меня в этой роли. Слишком разные, но так трепетно тянущиеся друг к другу. Было ли это разумно? Но я ни о чем не жалею. Нет.
Я ничего не забыл, сколько ни пытался оставить это во вчерашнем дне. Твои тонкие губы и идеально ровный нос, почти прямые брови и яркие голубые глаза. Светлые волосы, мягкими волнами спадающие на плечи. Притворная, скованная, веселая, глупая – все это ты. И ты идеальна. Я помню каждое прикосновение теплых пальцев, положение каждой родинки на красивой спине, но мысли об этом больше не причиняют мне боли. Настало время жить и любить. Жить – для меня, любить – для тебя. Слишком разные, чтобы соединить эти два пути в один.
И я по-прежнему думаю о тебе в вагонах магистральных поездов, заполненных или пустых. Снова и снова мелькает твое лицо в толпе туристов и зевак, следующих по улицам столиц согласно планам или бесцельно. Вспоминаю те укромные летние ночи за сигаретой на третьем пути второй платформы. Ты стоишь того, чтобы отдать за тебя жизнь, но я – не жертва твоего романа. По крайней мере, не сейчас. Прости.
И, тем не менее, я возвращаюсь. Снова на пути в большой город, наполненный тысячей ярких огней. Очередной вагон очередного поезда, следующего по маршруту из ниоткуда в никуда. Какое сегодня число? Как долго ползет состав по змейкам стальных рельс? Абстрактный рисунок в моем блокноте разрастается на вторую страницу разворота на въезде в конечную точку следования. Надолго ли я здесь? Кто знает.
Я подставляю лицо порывам теплого ветра, закуривая неизменный красный Мальборо. Дико волнуюсь, неспешно наполняя легкие едким дымом, и отхожу к скамье, опустив на нее дорожную сумку. Возможно, ты все-таки нашла любовь, но я эгоистично надеюсь, что время для исполнения мечты еще не настало. Быть может, ты променяла тот уютный домик в пригороде на роскошную квартиру в самом эпицентре событий, но я все еще надеюсь найти тебя. Ты нужна мне сегодня, под покровом ночи, в свете тысяч ярких огней большого города. Притворная, скованная, веселая, глупая. Любая. На протяжении долгих двух месяцев единственное место, куда мне хотелось вернуться, было подле тебя. Жить и любить – после.
Быть может, я не продержусь и двух дней, вновь гонимый вперед, оставляющий позади каждый трепетный момент, наполненный тобой до последней капли. И все вернется на круги своя, когда мое тело против воли запомнит последнее прикосновение твоих пальцев. Огни большого города снова ослепят глаза, отмеряя еще один прожитый день. Начало новой эры, круговорот безвестных лиц, новая кровать со светлыми простынями, пахнущими чужим телом. Новый маршрут, проложенный ярким маркером с мечтами вместо краски, новый наркотик, стирающий важность всего прочего, новый я, увлекающийся и увлекаемый, и новая ты, все так же чего-то ждущая. Многое может меняться, сдавшись без осады под напором времени, и лишь одно останется неизменным: я так и продолжу жить для того, чтобы мчаться к миражам, пока ты по-прежнему будешь мечтать о любви. Наблюдая за яркими огнями большого города с вершин выжженных холмов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost into you
RomanceСтоль ощутимая каждой клеточкой тела смена часовых поясов на фоне безграничного небесного простора, устланного ледяными кристаллами облаков, и весь мир в нашем распоряжении. Мы сменили с десяток имен и личин в бесконечных попытках найти свое место в...