Ох и знойный же выдался август в этом году! Последний раз на моей памяти такое было в девятом. Тогда мы проводили время только вблизи океана, скрываясь за цветастыми зонтами набережных кафе. Ты пила фраппе, просто потому, что не можешь жить без кофе, всегда выбирая столик вблизи от входных дверей, откуда веяло легкой прохладой. То лето было твоим первым в Лос-Анджелесе, и явно не самым удачным, но ты осталась. Несмотря на обременяющие трудности в поиске работы и прохудившуюся близость со старыми друзьями, несмотря на непереносимость жары и гложущие сомнения. Тогда ты осталась здесь ради меня. Ничего не прося взамен.
Сейчас ты забавно щуришься, прежде чем опустить на переносицу солнцезащитные очки с затемненными стеклами. Воздух за пределами автомобиля раскален настолько, что уходящая в бесконечность дорога как будто плавится от жарящих лучей, расплываясь перед глазами. Закурив прямо в салоне, ты упираешься ногами в бардачок, съезжая чуть ниже на пассажирском сидении. Сейчас мы едем куда-то за черту города и этой удушающей жизни, где тень от раскидистых деревьев подарит коже долгожданную прохладу. Блики солнца на кольце, пометившем твой палец, бьют по глазам, и я также опускаю на нос очки, улыбаясь. Нет ничего, что я не смог бы сделать ради тебя, но ты по-прежнему ничего не просишь. Только меня самого, кажется, не до конца осознав, что и так обладаешь мной. До самой последней капли.
Въедливый запах табака циркулирует в воздухе, но я и не думаю возражать, мельком сверяясь с картой, развернутой на твоих коленях.
- Осталось чуть больше десяти миль, - с улыбкой выдыхаешь ты, протягивая мне бутылку холодной воды. Каждую секунду ты как будто чувствуешь меня, порой даже лучше, чем это могу сделать я сам. Угадываешь даже те желания, которые я не успел осознать в полной мере.
Смочив губы, я возвращаю тебе бутылку, включая поворотник и перестраиваясь на крайнюю полосу. Совсем скоро мы будем остужать свою кожу в тени раскидистых деревьев, вспоминая то лето девятого года. Долго гулять ночами по теплому асфальту, держась за руки, как парочка влюбленных подростков. Я и правда чувствую себя таким, когда ты рядом. И что бы ни случилось, как бы ни сложились обстоятельства, твое утро всегда будет начинаться с моего поцелуя, а вечер – заканчиваться моими объятиями. Каждый новый день твоей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost into you
RomanceСтоль ощутимая каждой клеточкой тела смена часовых поясов на фоне безграничного небесного простора, устланного ледяными кристаллами облаков, и весь мир в нашем распоряжении. Мы сменили с десяток имен и личин в бесконечных попытках найти свое место в...