О нас вряд ли напишут книгу или снимут фильм, ни при жизни, ни по ее окончании. Наш семейный фотоснимок едва ли когда-нибудь покажется на первой полосе именитого издания с громким заголовком «Самая известная пара века», но мне откровенно плевать. В моей прикроватной тумбочке, я надеюсь, никогда не будет заряженного револьвера, а тебя не станут подозревать в убийстве после того, как мой палец нажмет на тугой курок. Мы вряд ли умрем от передозировки эйча, и лишь с очень малой вероятностью я когда-нибудь вобью воображаемый гвоздь за воображаемые пять шиллингов, но ты все равно делаешь меня целостным. И я восхищаюсь тобой. Ты – моя муза, моя Кортни Лав, моя Нэнси Спанджен, моя Йоко Оно.
Ты – оркестр без дирижера и нот, звучащий всегда потрясающе. И будь твои волосы ярко-лилового или бледно-розового цвета, и даже если твои бедра украсит парочка новых тату, надень ты хоть старую растянутую майку, или же и вовсе ходи без нее – ты прекрасна.
- Эй, ты меня слышишь вообще? – криво усмехаешься ты, щелкая пальцами перед носом, и я умудряюсь оставить короткий поцелуй на твоей ладони. – Наиграй, пожалуйста, еще раз.
Я поправляю гитару на колене, расставляя пальцы на грифе. Ты закрываешь глаза, мурлыча что-то в такт мелодии и забавно качая головой.
- Стоп! – властно командуешь ты, и я отнимаю руки от инструмента, для пущей убедительности поднимая их вверх и выставляя вперед ладонями. Жесткий грифель карандаша на клочке бумаги трескается до мелкой крошки под давлением твоих пальцев, размашисто выводящих очередную строку. Ума не приложу, как ты вообще разбираешь написанное среди десятка поправок и сотни перечеркнутых слов.
Ты неразборчиво напеваешь куплет, умудряясь с совершенной точностью держать в голове мотив. Вносишь очередную корректировку, посасывая кончик карандаша и сосредоточенно сводя брови. Я знаю, ты не особо любишь излишнее внимание с моей стороны в такие моменты, но я не могу отвести взгляд.
- Кажется, готово, - с сомнением качаешь головой ты, тратя несколько минут на переписку текста на отдельный тетрадный лист. Я усмехаюсь, когда ты вновь закрашиваешь неудачно подобранное на твой взгляд слово, заменяя его другим. Подумать только, ты ведь пишешь карандашом как раз для того, чтобы иметь возможность стереть, но по-прежнему не считаешь нужным прибегать к таким мерам.
Ты сдуваешь грифельную крошку с расчерченного листа, протягивая мне черновик и волнительно заламывая руки. Я пробегаюсь взглядом по неразборчивым строкам, с теплом вспоминая моменты, когда еще имел необходимость уточнять, «м» это, или же «н», и вновь поправляю гитару, наигрывая придуманный несколько дней назад мотив.
Твои стихи и моя гитара. И все-таки мы отличная пара. Моя Кортни Лав, моя Нэнси Спанджен, моя Йоко Оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost into you
RomanceСтоль ощутимая каждой клеточкой тела смена часовых поясов на фоне безграничного небесного простора, устланного ледяными кристаллами облаков, и весь мир в нашем распоряжении. Мы сменили с десяток имен и личин в бесконечных попытках найти свое место в...