the past pursues us

25 3 0
                                    

Мы сидели друг напротив друга, смотря друг другу в глаза. Парень смотрел открыто, без стеснения или смущения, захватывая меня в свой плен. Он больше не казался мне таким приятным и милым парнем. Почему я снова сижу тут? Почему я снова согласилась на встречу?

-Как ты? - Заговорил он.

-Хорошо. - Отрезала я, продолжая смотреть в его глаза. Не знав куда деть руки, сжала их в кулак. -А ты?

-Нормально.

Подруга до последнего умоляла меня не идти, говоря то, что нужно выкинуть на конец. Его вечные приходы в мою жизнь никогда не приводили к хорошему. Но я всё же не послушала её. Если бы не пошла, то жалела бы об этом много раз. У меня у самой не было желания идти, но какая-то сила заставила.

- Что нового? - Нарушив тишину, спросила я.

-Женюсь через неделю. - Холодным тоном ответил он. - Хотел бы, что бы ты присутствовала.

- Круто. Поздравляю. - Выдавив улыбку произнесла я. Слова неприятно тёрли горло, словно кто-то прошелся наждачной бумагой по связкам. От одной мысли, что увижу его в смокинге и с улыбкой на лице , вызывало отвращение и желание сломать все десять пальцев. Нет. Мне хотелось сломаться полностью. - Я подумаю.

Он молчал, продолжая пристально смотреть на меня, практически не моргая. Словно мы играли в гляделки. Вот только в этой игре я уже давно проиграла.

- Надеюсь, ты счастлив.

-Более чем.

-Но прийти я не смогу.

И тут мне захотелось закричать. Я вечно молчала, когда он говорил, что его жизнь продолжается, а моя стоит на паузе, и я медленно погибаю. Он хвастался тем, что счастлив. Но я была не меньше счастлива после прихода Ника. Этот человек дал мне то, что я хотела найти в сидящем напротив. Ту самую нежность, искренность и спокойствие. Может я думала так, пока не узнала о том, что у него будет любимая жена, и в скором времени семья. Мы оба привыкли к тому, что у нас никого нет, а даже если и есть, то не придавали значения, успокаивая себя тем, что это не на долго. Из-за этого новость так сильно заставила меня разозлится, потому что не осознавала того, что он будет стоять под венцом, и нет пути обратно.

-Ну, ничего страшного. - Парень только улыбнулся. -Жаль, что тебя там не будет. Хотелось видеть тебя там.

Я понимала, что если он ещё что-то скажет, мне захочется его ударить по лицу. Он казался таким эгоистичным в этот момент. Парень улыбался не потому чтобы сделать вид, будто всё хорошо, а с каким-то облегчением.

- Первый раз, когда ты поцеловал меня. Один поцелуй, я была совершенно поражена. Я зависела от тебя. Я никогда не любила никого так, как я любила тебя.

Единственное что изменилось в его лице, это покрасневшие глаза, мешки под ними, и бледная кожа. Время берёт своё.

-А сейчас что?

- Эти чувства к тебе делают с меня монстра, ужасного и безразличного человека. Моя любовь к тебе давно остыла. И если раньше я ждала тебя, то сейчас...нет.

Запустив руки в карманы, парень продолжал смотреть на меня. Возможно, внутри него что-то сжалось, а может и нет. Его лицо не выдавало никаких эмоций. Одна лишь игра скулами.

-Я наконец чувствую облегчение. - Тихо смеясь, произнесла я.

- Тебя никто не держал. Ты сама выбрала такой путь. И теперь винишь меня во всем этом. Ты сама виновата.

- А тебя никто не заставляет приходить снова. Почему ты не можешь просто взять и уйти. Уйти и не возвращаться больше в этот город, на это место, в мою жизнь? - Смотря в глаза, говорила я. - Тебя никто не ждёт больше! Всё осталось позади. Ты ясно дал понять, что я никто! НИКТО! Тогда, какого чёрта ты снова приезжаешь сюда, моля о встречи со мной?

Повисла тишина. Мы не знали что друг другу сказать. Представьте себе: мы уже не знаем, что писать друг другу. Мы не знаем, зачем писать. И когда-нибудь, случайно встретившись в кафе или в метро, постараемся не заметить или не узнать друг друга, поспешим отвернуться друг от друга. Нам будет неловко за то, во что превратится наше «мы», что от него останется. Ничего. Два чужих человека с общим лжепрошлым, которому они позволили так долго и так бесстыдно себя обманывать.

Он сидел так рядом, но был не со мной. А где-то в своём мире, копался в своей голове.
Я вспомнила момент. Самый лучший момент за всю историю, это его откровенное письмо. Первое и единственное. И встреча. Улыбка до ушей, и его счастливые по-детски глаза. Они казались мне океаном, в котором я любила тонуть.
Совсем недавно мне хотелось бросить всё, лишь бы находится с ним рядом. А теперь, этот человек стал чужой и неизвестен мне. И тепло. Тепло я чувствовала только со спины, где было солнце, а не от человека, сидящего напротив... Это было еще одно прощание. Но уже последнее.

Lost into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя