Freedom in the morning

26 3 0
                                    

Как же восхитительно быть свободным от неизбежной смены времени суток. Просыпаться ближе к ночи, когда соседние дома мелькают причудливыми картинками, составленными из горящих квадратов квартирных окон, и нежиться в объятиях пухового одеяла, теплого и пахнущего стиральным порошком. Закрыть глаза, подолгу вслушиваясь в звуки, принадлежащие чаще утру, и каждый звон кружки, приятное на слух кипение воды в чайнике больше не кажется музыкой Дьявола. Начало дня, наступившее на закате. И впереди еще уйма времени, не нуждающегося в трате на бесполезные дела.

Постепенно воздух в комнате наполняется бодрящим ароматом кофе, заставляя желудок подать мощный звуковой сигнал и требовательно скрутиться для большей убедительности. Медленно откидывая на пустующую половину кровати одеяло, все еще хранящее тепло, ты ставишь ногу на спинку стула, придвинутого к постели вплотную. Свидетелем скольких событий стал этот стул? Бесчисленное количество завтраков, обедов и ужинов, проходило как раз на нем. Просто предмет мебели, занимающий свое законное место. Уютнее, чем тапочки возле кровати, чем шкафчик с приправами над плитой.

Улыбка на твоих губах становится шире, когда голени касается теплая мужская рука.
- Кофе в постель? 

- Лучше в чашку, - усмехаешься ты, крепко зажмурившись, когда чуть суховатые губы ощутимо касаются кожи твоего колена. Слишком хорошо для утра. Слишком восхитительно, чтобы быть правдой. 

- Я принесу пепельницу. Выкурим по одной и бросаем? 

- Безусловно. 

Но вы не бросите. День ото дня все то же глупое обещание, сдерживать которое никто не собирается. Обещание с непременным его продолжением в виде бессчетного количества бычков в стеклянных пепельницах. Их развелось слишком много, в каждой комнате квартиры. Уютнее, чем тапочки возле кровати или зубные щетки в стакане на полке в ванной.
Аромат кофе ощущается слишком четко, и желудок снова подает громкий сигнал.
Зейн сжимает чашку двумя руками, поднося ее ближе к твоему лицу, и ты накрываешь руки парня ладонями, делая первый глоток. Зефир, подтаявший в кофе, приятно вязнет во рту, оставляя ванильный привкус. Он знает тебя слишком хорошо.
Утренний кофе, выпитый поздним вечером. Уютнее, чем тапочки возле кровати.

Lost into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя