Платья с застежками на спине часто доводили меня до состояния крайней угнетенности. Эти злосчастные молнии, вшитые в легкий крепдешин от копчика и до самых лопаток, собачки, непременно захватывающие миллиметры ткани где-то на половине пути к верхнему ограничителю. Вероятно, эту деталь одежды, а точнее такое ее расположение, придумала женщина. С гадким женским сердечком и воистину великим женским счастьем. Некоторая загадочная дама, хвастливо виляющая бедрами в обтягивающем фигуру платье. И у нее был мужчина, ежедневно совершающий один и тот же ритуал. Некоторый загадочный джентльмен, каждое утро застегивающий длинную молнию платья и каждый вечер совершающий обратное действие.
Платья с застежками на спине слишком явно подчеркивают мое одиночество на протяжении очередного нелепого дня. Я думала об этом каждый раз, заводя за спину затекшие руки и миллиметр за миллиметром продвигая собачку выше. С этой же мыслью я стягивала с натруженных ног узкие бежевые туфли, вновь обреченно теребя пальцами холодный металлический пуллер. В моей квартире и без того слишком много вещей, откровенно указывающих на сей досадный факт, но лишь в те минуты, пытаясь надеть это легкое крепдешиновое платье приятной расцветки, я думала, что хочу быть той самой леди. С ее гадким женским сердечком и воистину великим женским счастьем. Каждый раз, подтягивая собачку все выше, я с отравляющим душу отчаянием желала, чтобы в этой самой квартире некоторый загадочный джентльмен ежедневно совершал один и тот же ритуал.Шум воды, успевший стать привычным, резко затихает, и я распахиваю глаза, уставляясь на светлый потолок. Стекло незащищенного окна по правую руку обреченно пропускает сквозь себя свечение сотни неспящих окошек, бледно разрисовывая им стены. Я расслабляю тело, мерно и глубоко дыша, когда ты тихо выскальзываешь из ванной, взъерошивая влажные волосы. Становишься напротив меня, укутывая своей тенью, кривишь губы в усмешке. Ты так чертовски хорош в это мгновение. Сердце уходит в пятки, когда ты смотришь на меня из-под ресниц, ухмыляясь шире. Предательская дрожь по всему телу, усиливающаяся в разы, стоит лишь твоим губам очутиться возле моей ключицы.
Ты медленно убираешь руку ото рта, и я поддаюсь каждому твоему прикосновению, переворачиваясь на живот. Твои все еще влажные пальцы проводят по металлическим звеньям молнии, цепляясь за ненавистный пуллер. Ты тянешь собачку вниз, не имея ни малейшего представления, о моем гадком женском сердечке и воистину великом женском счастье. Ты не можешь почувствовать этот поток, полностью захлестнувший меня изнутри, стоит лишь твоим пальцам, шершавым, слегка огрубевшим, едва ощутимо коснуться спины.
Незащищенное окно стыдливо поблескивает в темноте комнаты, вынужденное делиться интимными картинками с бессонными окошками домов напротив. Ты не смущен, возымев полный контроль и власть над моим телом. Близко, так невыносимо близко ко мне.
Ты – мой загадочный джентльмен, ежедневно совершающий один и тот же ритуал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost into you
RomanceСтоль ощутимая каждой клеточкой тела смена часовых поясов на фоне безграничного небесного простора, устланного ледяными кристаллами облаков, и весь мир в нашем распоряжении. Мы сменили с десяток имен и личин в бесконечных попытках найти свое место в...