"Когда это мы, двадцатиэннолетние, уставшее от адаптола, амфитаминов и крэка,
Стройно вывели на листке квитанции –«Дедушка, в этом году подари мне человека» (с) Дарья Гайдукова
Ах, как чудно дышится полной грудью! Где-то между первой сигаретой по утру и глотком дешевого портвейна в обеденный перерыв, служащий отдыхом от утраты способности делать что-либо, я снова и снова выхожу на балкон, делая глубокий вдох. Мое тело быстро ощущает всю пагубность резкого перепада температур, мелко дрожа от стужи, пробравшейся в каждый уголок города. Холод караулит в самом центре Штефансплац, пробирается в уютные кафетерии Грабен, терпеливо поджидает захмелевших зевак в хмурых арках перед входом в неприветливые дворики. Ждет и надеется, хрустя покровом снега под ногами прохожих, простирая свои объятия к оголенным шеям девиц. Стягивает пальцы, колет щеки, щекочет нос.
Моя кожа покрыта крупицами мурашек под тонкой тканью любимой пижамы. Дым снова окутывает легкие, прорываясь наружу густым облаком, смешиваясь с паром. Только посмотрите в окно! Впереди – заиневшие ветви деревьев, тянущихся далеко вперед по Рингштрассе. Мягкая подсветка загорится лишь вечером, а пока – первозданная красота зимы.
О боже, я снова дышу, снова! И, кажется, выход совсем рядом. Только протяни руку к бликам обеденного солнца на снежных шапках машин. Ты снова живешь и радуешься, сдавшись во власть вредных привычек. Но это еще не вечер.
Одна и та же ловушка каждый чертов день. Я попадаюсь снова и снова.
Каждый вечер, вскрывая ментальным скальпелем живот от пупка до грудной клетки, я чувствую невероятную пульсацию внутри меня. Я варюсь в этом чувстве, охватывающем каждую клеточку тела, словно в собственном соку, закипая, густея и, наконец, застывая. Я смотрю на свое отражение, пытаясь понять, кем я стала, не осознавая главного: в какой-то переломный момент каждого одолеет эта хворь. Проберется через открытые трещины, оставленные одиночеством на теле, губах, впитается в кожу с первыми лучами весеннего солнца, заполнит грудную клетку с третьим глотком вина из купажированной бутылки. Нам всем нужна любовь. Нужен человек.
Любовь кипит во мне, растекаясь по венам, питая сердце. Льется вместе с кровью, очищаясь и начиная новый цикл. Сводит с ума, не находя выхода. Я чувствую себя подавленной и одинокой, застывшей между циничными насмешками и сладкими прикосновениями губ к губам. Я слишком быстро выкипаю, кто-нибудь, подлейте еще. Любви.
Но никто не подливает.
Любовь, словно желудочный сок, разъедает стенки свое обители. Она слишком долго бурлит одна, истощая непривитый организм. И больше не хочется дышать полной грудью морозным австрийским вечером, и яркая иллюминация улиц наполняет квартиру через высокие окна, сдавливая пространство внутри комнаты.
И я, как и в десятки вечеров до этого, снова сажусь за письмо. «Дорогой Сильвестр*, в этом году подари мне человека».
Эй, ты, на другом конце невидимой нити, соединяющей нас, словно пуповина, прошу тебя, отзовись. Сделай мне одолжение.
* Сильвестр - австрийский Санта Клаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost into you
RomanceСтоль ощутимая каждой клеточкой тела смена часовых поясов на фоне безграничного небесного простора, устланного ледяными кристаллами облаков, и весь мир в нашем распоряжении. Мы сменили с десяток имен и личин в бесконечных попытках найти свое место в...