Мы устремляемся прочь через кухню, как два преступника, желающих остаться незамеченными. Этот запасной выход кажется наиболее безопасным из тех четырех, что обозначены в плане эвакуации. Впрочем, мы не подвергаемся опасности, если таковой не считать излишнее внимание со стороны прессы. Помещение, в котором мы находимся, не охвачено пожаром, не подвергнуто террористической атаке или заставшей посетителей врасплох проверке со стороны органов наркоконтроля. Мы просто увидели и запечатлели достаточно, и теперь единственное, что я по-прежнему хочу видеть и фиксировать в своей памяти – твое живое лицо в искусственном освещении фасадов и фонарей.
Я крепко сжимаю твою руку, словно еще не отвык от сгустившейся толпы, способной оттеснить нас друг от друга. И ты по-прежнему не произносишь ни слова, полностью доверившись мне. Кажется, тебе совершенно плевать, куда мы идем, и это именно то, что я чувствую, когда ты рядом. Я сделал бы тысячу шагов по направлению к аду, если бы только в нем ты ждала меня. Твое живое лицо с выразительными глазами и четко очерченными губами.
Парочка утомившихся официантов курит возле тяжелой двери запасного выхода. Я оглядываюсь по сторонам, приметив огоньки автомобильных фар чуть поодаль. Прохлада осеннего воздуха колет кожу, но мы все равно задерживаемся на сигарету, расслабив плечи под натиском тишины, окутавшей улицу. Я пытаюсь прочитать что-нибудь на твоем лице, но ты по-прежнему остаешься загадкой для моего окрепшего разума. Девушка, о которой я хотел бы узнать как можно больше, но в сущности не знаю сверх того, что она позволяет выяснить.
Пожалуй, я знаю, что ты – самая прекрасная из всех, кого мне доводилось видеть, чувствовать, слышать. Осознание этого факта стирает всякую необходимость запускать руки глубже, по самую мякоть, пытаясь вытянуть наружу то, что ты не хочешь демонстрировать.
Я придерживаю дверь такси, когда ты легко усаживаешься на заднее сидение, поправляя мое пальто, сползающее с оголенных плеч. Я огибаю машину, усаживаясь рядом и подавая водителю знак.
- Просто поезжайте куда-нибудь, - тихо и спокойно произношу я, нажимая на кнопку автоподъемника стекла и расслабленно откидывая голову назад. Ветер в моих волосах остужает горячую кожу. Твоя ладонь на груди, напротив, дарит ощущение неиссякаемого тепла. Я накрываю твою руку своей, ослабляя давление бабочки на шею. Размыкаю веки, без лишних церемоний изучая взглядом каждую, пусть даже незначительную, черту. Твои глаза закрыты, лицо подставлено порывам свежего воздуха. Блеклые огоньки фасадов, фонарей, ксеноновых автомобильных фар, то и дело мелькают на твоей бледной коже. Я бы действительно хотел прочесть как можно больше, но снова вижу лишь твое живое лицо – самое прекрасное из всех, что мне когда-либо доводилось видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost into you
RomanceСтоль ощутимая каждой клеточкой тела смена часовых поясов на фоне безграничного небесного простора, устланного ледяными кристаллами облаков, и весь мир в нашем распоряжении. Мы сменили с десяток имен и личин в бесконечных попытках найти свое место в...