Парень, не отрываясь, смотрел на нее..
Девушка засмеялась.
-Ладно, ладно. Встретимся после пар в холле.
-Ты не пожалеешь, это будет лучший кофе в твоей жизни
Девушка засмеявшись, ушла.
После пар , Артур помчался в холл. Ее еще не было. Наконец она появилась.
Он улыбнувшись , что то сказал и они вместе направились к выходу.
Это все видел Карен, его сердце сжалось при виде этой картины... Но он помнил обещание, которое дал себе...Он не будет рушить дружбу, ради девушки. Он отойдет в сторону и переборет это желание.
Тем временем, Рамия с Артуром уже сидели в кофейне. Он не переставая шутил, и Рамия звонко хохотала. Замолчав Артур, вдруг пристально посмотрел ей в глаза, а затем положил руку на ее пальцы...
-Девочка моя, ты не представляешь как ты мне дорога.... Позволь мне только стать чуть ближе. И я сделаю, так что бы улыбка не когда не сходила с твоего лица. Твой смех, лучшая музыка для меня...
Со мной такое впервые...Но понимаешь я чувствую..., что ты мой человечек.. Такое бывает мы встречаем человека... Совершенно не зная о нем не чего, но, тем не менее что подсказывает, что отныне все в жизни изменится...Что этот человек уже много для тебя значит... Ты навсегда останешься в моем сердце...
Рамия ошарашенно молчала, ей еще не кто не говорил таких слов... Она даже не знала, что ответить...
А он как будто поняв, сжал ее пальцы...
-Можешь не чего не говорить сейчас... Просто разреши мне быть рядом... И я обещаю я сделаю тебя счастливой...
Рамия опустила глаза...
После кафе он провожал ее, они почти всю дорогу молчали... Уже в середине пути он несмело вложил свою руку в ее ,их пальцы сплелись ...
И казалось, не надо было слов.... Все было и так понятно...
Придя домой Рамия прижала руки к пылающим щекам...
Еще долго она вспоминала его глаза, улыбку, голос... Его слова.... И что то при этом замирало у нее в груди.... Это было такое странное чувство, одновременно чувство радости, и какой то невесомой грусть..
Всю ночь ей снились его глаза... и как же она была рада, когда выйдя утром из подъезда, она увидела его.. Шел сильный дождь, и он был почти до нитки вымокший...
Рамия подбежала к нему.
-Ты с ума сошел... Ты ведь заболеешь!
Он улыбнулся.
-Ерунда, главное я увидел тебя...Ради этого можно даже свалится с температурой...
-Не говори так...
-Слушай, может мы пойдем уже, а то ты тоже вымокнешь..
И он не дожидаясь ответа, схватил ее за руку и потянул... Они бежали под дождем и смеялись ,прохожие смотрели на них как на сумасшедших....Но им было все равно...
Артур резко затормозив подхватил Рамию на руки и закружил ее...
-Артур ты сумасшедший отпусти меня еле проговорила она сквозь смех...
А он все кружил и кружил ее.... Капли дождя стекали по волосам, лицу Рамии и скатывались вниз по шее, затем к груди...
Артур, Артур ,ну отпусти меня кричала Рамия сквозь шум дождя...
Наконец, он осторожно опустил ее на землю, и они побежали в универ...
Артур был спокоен и даже слушал преподавателей, все шло как надо...
Рыбка клюнула...
Рамия же наоборот не могла сосредоточиться, на учебе... Ей казалось все сном... Сладким сном...
Ее размышления прервал голос подружки
-Рамия, ты сегодня пришла с Артуром?? Да??
Ну вот подумала девушка, не чего не скроешь...
-Да, а что...
-Нечего просто хотела тебя предупредить, он жуткий бабник.... У него каждый месяц новая девушка...
От этих слов у нее будто все внутри оборвалось...
Как так, думала она? Неужели все это было ложью...
После пар Артур провожал ее домой, она несколько раз хотела завести сложный разговор, но так и не решалась ...
Он, доведя ее до подъезда, открыл ей дверь и быстро попрощался, и ушел...
Рамия была приятно удивлена, что он не полез к ней целоваться или не стал напрашиваться на кофе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого бабника своя принцесса .
RomanceИногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль. Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....