У них был 4 ряд, и очень классные места, все было видно как на ладони...
Наконец погас свет, зрители захлопали в ладоши, и Рамия восхищенно замерла глядя на арену...
Цирк был прекрасным, непревзойденный акробаты, дрессированные звери, воздушные гимнасты, клоуны, все это заставляло замирать от восторга и восхищения и взрослых и детей...
Выходя после представления, девушка все еще находилась под впечатлением от волшебства цирка...
-Артур это так чудесно, так волшебно...
Она смотрела сияющими глазами на него...
-Я рад, что тебе понравилось, но это еще не все на сегодня
-Не все???
-Нет.
Он взял ее за руку, и они отправились на улицу, около цирка стоял торговец с огромной связкой воздушных шариков...
Артур отпустил руку Рамии,- Подожди минутку.
Подбежав к нему, он купил всю связку. Осчастливив продавца.
Он подбежал к Рамии и протянул ей связку, держи
-Артур, я же улечу!
-Я буду держать тебя за руку и если, что мы улетим вместе...
-Как классно их так много, как в детстве ...
Они шли по улице, и Рамия держа шарики, не переставала улыбаться, ее счастливые глаза тоже улыбались.... Казалось, что она попала в сказку...
Они шли, болтая, смеясь, так не заметно добрели до парка аттракционов...
Ребята словно дети дурачились, кушали сладкую вату, гонялись друг за другом, катались на колесе обозрения, на машинках, кормили уток в пруду...
Потом им на глаза попался тир, Артур выиграл для Рамии огромного медведя ...
Он был почти с ростом с нее, и его пришлось тащить Артуру...
Девушка чувствовала себя героиней красивого голливудского фильма, казалось, что это происходит не с ней....
После парка, Артур повез Рамию в кафе, они так долго гуляли, что безумно проголодались и заказали полноценный обед из трех блюд...
Потом принесли, торт –мороженное...
Увидев его Рамия округлили глаза..
-О нет, Артур, я лопну, больше не могу)))))
-Ну хотя бы попробуй, это самый вкусный десерт во всей Москве..
Взяв ложечку он набрал туда мороженого , захватив фрукты которые там были...
И протянул к Рамии..
-Ну открой ротик.))
Рамия уступив, потянулась к ложечке...
-Ммм очень вкусно, ты был прав... Такой сладенький
-Родная, отныне вся твоя жизнь будет такой же сладкой как этот тортик...
Он улыбаясь смотрел на нее...
Когда они шли уже к дому Рамиии, уже было темно...
Звезд почти не было видно, но луна была яркой...
-В Москве почти не видно звезд, а вот в Армении в деревни у моего дедушки, небо просто усыпано звездами, они такие яркие и большие... И такие же красивые как ты...
Однажды я обязательно покажу тебе звезды, которые светят на моей Родине.
-Обещаешь?)
-Да...
Они дошли до дома, и остановились... Так стоя, они молчали, казалось все слова были выговорены, а прощаться жутко не хотелось.... Этот вечер и день был волшебным...
Артур потянувшись не смело провел, губами по шеи Рамии..
Девушка стояла затаив дыхание, казалось стоит ей шевельнуться и все волшебство в миг исчезнет и она словно золушка окажется у тыквы...
Но Артур сам отстранился от нее...
-Спасибо тебе, за все...Я не когда еще не чувствовал себя таким счастливым...
-Это тебе спасибо, пока Артур...
Девушка была рада, что сейчас ночь и он не видит ее алых щек....
Она открыв дверь скрылась в подъезде...
А Артур довольно насвистывая, шел по ночным улицам...
Все было отлично... Да и не такой уж трудной оказалось это цель думал он, такая же наивная дурочка как и сотни остальных..
Его размышления прервал звонок, он взял телефон, на экране высвечивалась Юля, одна из его бывших пассий.
Он ответил и лениво протянул
-Алее
-Артурчик привет...Ты знаешь, я так соскучилась...Мне так плохо без тебя.
-Ммм детка, но мы же кажется, давно решили все с тобой.
-Артур ,но не будь таким жестоким
-Ладно, ладно, не ной,...По правде говоря, я тоже о тебе вспоминал..Ты дома?
-Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого бабника своя принцесса .
RomanceИногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль. Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....