-Артур, ты идешь?
-Пока нет, у меня еще дело тут есть.
Карен с подозрением посмотрел на друга, он догадывался о его так называемом деле, но он спешил, поэтому попрощавшись, ушел.
Вскоре Артур понял, что он не зря остался, из универа выходила она.
С далека она была еще прекрасней, когда девушка уже почти поравнялась с ним, он внезапно кинулся ей наперерез .
-Девушка, а вы знаете, что вас нужно арестовать?
Рамия раздраженно посмотрела на помеху, которая была на ее пути.
-Хм, и за что осмелюсь поинтересоваться?
-Как за, что? За сотни разбитых сердец. И мое несчастное сердце уже окончательно принадлежит вам.
-Молодой человек, дайте мне пройти.
-Ну, неужели вы так безжалостны и жестоки?? Согласитесь хотя бы выпить со мной кофе? Это хоть немного облегчит мои страдания!
Рамия иронично хмыкнув, обошла этого наглеца, и направилась к выходу.
Артур раздасовано пнул, какой то камушек. Да орешек действительно крепкий. Ну не чего конфетка, я еще наслажусь твоей сладостью.
Рамия быстрым шагом шла к остановке, как около нее остановилась машина, предложив подвести, девушка, даже не посмотрев прошла мимо.
Иногда ей казалось, что ее красота ее же наказание. Везде где бы она ни появлялась ,она привлекала к себе взгляды мужчин. Теперь и этот тип во дворе универа, хотя он, безусловно, был симпатичным. Но девушка мечтала о настоящей любви, именно о той, о которой пишут книги, снимают фильмы и она была уверенна, что она у нее еще впереди.
Артур прийдя дмой, не терял времени зря, он тут же благодаря парням нашел ее страничку вк, она была онлайн.
Его пальцы сразу же заскользили по клавиатуре
-Я не когда не верил в чудо, но сегодня увидев тебя ,понял, что ошибался.
Звук щелчка уведомил Рамию о новом сообщение, открыв она, сразу же поняла, что это тот парень, который клеился к ней сегодня в универе, ради интереса, она зашла к нему на страничку, фоток было не много. Она отметила, что он очень фотогеничен.
Однако девушка не собиралась отвечать на его сообщения.
Артур через полчаса так и не дождался от нее ответа.
Он снова застрочил.
-Я конечно понимаю, что в подметки не гожусь такой девушке, но неужеле я не достоин даже сообщения??
Рамия увидев еще одно сообщение улыбнулась, и подумала, что парень очень настойчив.
Так и недожавшись от нее ответа он отправился спать, и не зря говорят, что утра вечера мудрее. На утро у него уже был план.
Быстро приняв душ и одевшись, он отправился в универ.
Он был уверен, что все будет как надо.
Зайдя в здание, он сразу же отправился в приемную комиссию. Там у него были знакомые девочки, он без стука отворил дверь, Алина с Настей уже были на рабочих местах.
-Артур, стучатся, не учили?
-Ну, девочки, ну красавицы мои не сердитесь.
-Ох, чувствую, неспроста ты приперся, сказала Алина
-Алина джана, ну зачем же так грубо?)
-Хотя ты права, у меня есть дело к вам.
-На миллион?
-Бери выше. От этого вся жизнь моя зависит!
Мне просто как воздух нужен домашний адрес и телефон первокурсницы Рамии.
-О нет, Артур ты с ума сошел, это секретная информация, мы не можем передавать ее третьим лицам!
-Да, да, Артур Алина права тут уже вмешалась Настя
-Девочки, красавицы вы мои, я влюбился? Понимаете? В первые за свою жизнь! Я просто умру, если не раздобуду ее адрес.
-Артур, мы же сказали, нет.
-Ну хотите я на колени перед вами встану??? Ну, девочки, я же не грабитель какой то.
Ну, пожалуйста, он умоляюще смотрел на них своими, глазами.
Ну и конечно девушки не устояли, Настя полезла в шкаф с личными делами и, найдя Рамии, выписала ему адрес и домашний телефон.
Схватив бумажку, Артур заплясал по кабинету.
-Девочки, красавицы вы мои, вы мои спасительницы, Бог вам зачтет этот поступок. Он подбежав, поцеловал каждую в щеку.
-Уфф, все Артур вали, с тебя коробка конфет кстати.
-Девочки, конфеты, шампанское, ресторан, даже Багамы))) Крикнул он им убегая.
Еле успев на первую пару, он ворвался в кабинет.
Карен уже был за партой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого бабника своя принцесса .
RomanceИногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль. Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....