Спрыгнув с поезда, она кинулась всех обнимать, как же она по всем соскучилась.
Хоть ей было невероятно тяжело, она старалась делать беззаботный вид...
Днем в окружение родных было терпимо... Но ночью когда она оставалась одна в комнате, на нее обрушивалась волна воспоминаний...
Девушка, сжав кулаки, рыдала в подушку..
Четыре дня пролетело быстро, и вскоре поезд уже нес ее в Москву.
Рами не знала, как она будет жить дальше. Столько всего изменилось, а еще ей придётся вернуться в универ, а там Артур. При одной мысли о встрече с ним она вздрагивала.
На вокзале ее встречал Карен.
Он отвез ее домой. Так как занятия в универе уже начались, но у девушки еще было освобождение, он приходил к ней сразу после пар.
Находился рядом, успокаивал, приносил психологическую литературу, поил чаем, гладил по голове, когда она просыпалась от кошмаров. Он практически поселился у нее.
Каждый день, потихоньку он затягивал ее душевные раны. Выводил ее на прогулки в город. Учил ее снова радоваться жизни, и верить людям.
С Артуром с которым они раньше сидели за одной партой, он даже не перекидывался парой слов.
Вскоре освобождение закончилось, и девушки предстояло вернуться в вуз. Ее холодила одна лишь мысль о встрече с Артуром, несмотря на то, что они были на разных факультетах и курсах, все равно они могли столкнуться в коридорах.
В первый день Карен зашел за ней, и они отправились вдвоем. Когда они заходили в холл, он крепко держал ее за руку.
На следующей перемене, Рамия столкнулась с Артуром.
Он кинулся к ней
-Рами, нам надо поговорить. Я был ублюдком, скотиной. Прости меня, пожалуйста. Я не могу жить без тебя.
-Уйди, уйди. Я не когда не хочу больше тебя видеть. Ты предал меня. А предательство я не прощаю.
Тут подбежал Карен и схватил Рами за руку.
-Только прикоснись к ней ублюдок. И сам будешь копать себе могилу.
Он взяв ее за руку повел прочь.
Рами втянулась в учебу, когда в день у тебя по 4 пары и куча домашних заданий, как то не до страданий.
Артур приходил к ней постоянно ночевал у окон, засыпал цветами, стоял на коленях.
Девушке было тяжело смотреть на все это. Она понимала, что он ее предал. Но где то в глубине души она продолжала его любить. Не так просто забыть было все то, что было между ними.
Такова человеческая натура.... Иногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль.
Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....
Нет не чего хуже предательства родных и любимых...
Ведь от них ты не ожидаешь удара. Их удары самые меткие и болезненные, ведь они ближе всех и им не надо целиться.
Рами снова достала дневник с полки и после долгого времени решила вылить все на бумагу...
Не зря говорят, что бумага выдержит все.
Она принялась за запись..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого бабника своя принцесса .
RomanceИногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль. Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....