23

7.9K 248 49
                                    

Обнимая ее на вокзале, он прошептал ей
-Я всегда буду тебя ждать. Всегда. Слышишь?
Рами лишь обняла его на прощание...
Вернувшись, домой она все думала о Карене и поцелуе.
Было совершенно ясно, что после этого поцелуя их отношения уже не будут прежними не когда
Они все также созванивались, общались, но она уже не могла вести себя так раскованно с ним.
В конце августа девушка вернулась в Москву...
Карен как всегда встречал ее на вокзале.
А спустя пару дней, к ней снова пришел Артур.
Девушка, открыв дверь удивилась увидев его и хотела тут же закрыть дверь
-Рами подожди... Последний разговор... все, что я прошу.
Она вздохнув провела его на кухню
-Рами я хотел попросить прощения. Я поступил по-свински тогда. Лишь потеряв тебя я понял, каким сокровищем обладал. Есть время раскидывать камни, а есть время их собирать.
-Артур..
-Нет подожди. Я пришел попросить прощения и попрощаться.
-Что?
-Я уезжаю учиться в Англию, папа договорился уже. Скорее всего, после учебы останусь там. Не мог уехать, не попрощавшись с тобой.
Прошу тебя только об одном будь счастлива? Хорошо?
Слезы уже душили Рами, она лишь кивнула головой.
Парень, тихо встав, вышел из квартиры, а девушка забилась в рыданиях.
Потом взяв телефон, она набрала сообщение, на номер который знала наизусть
«Я простила тебя, будь счастлив»
Артур улыбнулся, прочитав сообщение.
Потом он направился к Карену. Дома его не было, он нашел его на футбольном поле.
Карен не хотел даже с ним разговаривать, но в конце концов согласился выслушать его.
Их разговор был коротким
Артур обняв Карена произнес
-Прости брат
Тот похлопав его по плечу ответил
-Бог простит.
Артур побрел прочь. Завтра был вылет. Сейчас он хотел попрощаться с городом, в котором отчаянный бабник впервые влюбился.. Он бродил по местам, где они гуляли с Рамией, по их скверикам, кафешкам.
Лишь потеряв, мы начинаем ценить, так произошло и с Артуром. Лишь потеряв двух родных людей, он осознал истинную ценность любви и дружбы.
В этом мире нет, не чего прекрасней этих двух чувств. Если у человека в жизни есть эти две составляющие части, он счастливый человек. Жалко осознаем мы это слишком поздно.
Артур гулял так до полночи...
А на следующий день самолет уносил его в далекую и туманную Англию.
Там он собирался начать новую жизнь....
С чистого листа....
Карен больше не заводил разговор о чувствах с Рамией. Он понимал, что девушке нужно время...
И он готов был ждать...
К его радости Рами не стала сторониться его, а общалась с ним как прежде. А ему большего и не надо было...
Два года спустя
-Артур мне так интересно увидеть твою родную страну... Я нашла много информации о ней, она невероятна судя по всему... А какая еда там, ммм))
-Джессика скоро ты все увидишь и наконец, познакомишься с моим дедушкой. А потом мы поедем в Россию, она тоже удивительная страна....
Парень нежно приобнял ее за талию... и они отправились на посадку в самолет.
Это девушка вдохнула в Артура жизнь, с ней он снова почувствовал счастье и снова смог полюбить...
Четыре года спустя....
-Мамочка, мамочка.... Посмотри какую мне папа купил куклу, маленькая девочка на всех парах неслась к Рамии которая стояла на пороге дома.
Девушка подхватила ее
-Такая же красивая как ты.
Рами посмотрев на мужчину который шел к дому, обратилась к нему
-Карен, а тебе я сколько раз говорила?? Ты ее нещадно балуешь, так нельзя. У нее вся комната уже в игрушках.
-Рамия, ну не бухти как бабуля)) Тебе, кстати, я тоже кое что купил, он протянул ей коробочку с золотой цепочкой и кулоном.
Рами поцеловала его
-Спасибо джана.
-Мама, папа! Вы долго тут будите стоять??Я кушать хочу!
-Слышишь, мама, наша принцесса кушать хочет!
Они, обнявшись, зашли в дом, Рамия отправившись на кухню, крикнула Карену который возился с дочкой.
-Эй вы, давайте мойте руки и за стол, все готово.
-Уже идем любимая.....

Конец.

🎉 Вы закончили чтение У каждого бабника своя принцесса . 🎉
У каждого бабника своя принцесса .Место, где живут истории. Откройте их для себя