«Как же все изменилось, буквально за одну ночь.... Еще совсем недавно я чувствовала себя самой счастливой и чуть ли не летала, а теперь каждый день мука для меня....
Артур, мой Артур. Тот кому я хотела родить детей, прожить всю жизнь рядом предал меня.
Кто бы мог подумать, что под розами сладостнейшей, искреннейшей любви сокрыты шипы и что им суждено меня исцарапать, изранить до крови!
Не знаю смогу ли я когда не, будь стать прежней? И снова полюбить....
Если бы не Карен то я бы давно умерла,... Он спас меня, раскопав мою душу из развалин любви....»
Время летело нещадно, и вскоре пришел первый месяц весны.
Карен с Рами проводили вместе все больше времени.
Как - то подойдя к подъезду Рами снова увидела Артура. Он кинулся к ней. Девушка хотела пройти, но он преградил путь.
-Рами дай мне шанс, прошу тебя. Один шанс... Я понимаю, что понял слишком поздно все... Я люблю тебя и готов искупать вину всю жизнь.
Один шанс, все, о чем я прошу.
-Артур оставь меня в покое. Все кончено...
-Рами когда люди расстаются и если двое страдают, то значит, что любовь еще жива...
Слышишь?? Дай мне шанс, один гребанный шанс. Я сделаю тебя самой счастливой
-Ты ошибся Артур, я не страдаю. Уходи..
Артур вздохнув ушел..
Вечером он был с друзьями, которые пытались его расшевелить.
-Артур да ладно забудь, сколько баб по тебе сохнет пальцем помани и они у ног..
Забудь ее.
-Не могу... Слишком поздно я все понял.
К нему подошел Давид и похлопал его по плечу
-Да видно правы те кто сказал, что у каждого ловеласа и бабника рано или поздно появляется его принцесса. Тебе надо пережить это.
Артур лишь кивнул...
Парень действительно многое осознал за эти месяцы.. Ему больше не хотелось бесконечных тусовок, девушек рядом.
Он потерял двух самых родных людей.
Слишком поздно он осознал, что для него значит, эта девочка, которая верила ему и внимала каждому его слову чуть ли не с открытым ртом.
Он готов был отдать все, что угодно , что бы заслужить ее прощение.
И конечно было очень тяжело без верного друга Карена. Он тоже отвернулся от него..
Парень остался совсем один.
И лишь тогда он понял настоящую ценность дружбы.
Артур конечно не оставлял своих попыток вернуть Рамию, но все было тщетно.
Наконец наступила настоящая весна, холода ушли уступив.
Солнце прогревало землю, и зацвели первые цветы.
Рамии стало легче..
В этом конечно была огромная заслуга Карена который был рядом.
Они стали практически неразлучны, вместе ходили в универ, гуляли, Карен который играл с детства в футбол привел ей любовь к этому спорту. И теперь Рами было можно часто увидеть на футбольном поле, где она болела за команду Карена
Девушка была безмерно благодарна ему за все, что он сделал для нее.
Карен старался удерживать свои чувства под контролем, что бы ни выдать себя. Он понимал, что прошло слишком мало времени..
Да и главное, то что он имел возможность быть рядом с ней. А если людям хорошо вместе, то разве имеет значение, как называются их отношения?
Он так любил ее, что готов был всю жизнь провести в качестве ее друга. Лишь бы она была счастлива, лишь бы больше не когда не плакала, а всегда улыбалась.
Наступил июнь, и пришла пора которую ненавидит все студенты- сессия.
Карен же хотел, что бы наоборот она длилась вечность.
Ведь как только она закончится, Рами уедет на все лето в Казань.
Он не представлял, как проживет без нее три месяца.
Рамии тоже становилось грустно при мысли о том, что она не увидится с лучшим другом три месяца.
Но сессия была сдана, и пришло время прощаться. У Карена было день рождение в середине июля, и он взял с нее клятвенное обещание, что она приедет.
-Да, да Каренчик конечно я приеду, обязательно приеду.
Говорила девушка, стоя у поезда..
Наконец проводник попросил ее пройти в вагон. Она поднялась на ступеньку, а Карен держа ее за руку, старался запомнить каждую черточку ее лица, как же он не хотел отпускать ее....
Девушка помахав рукой, наконец, забежала в вагон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого бабника своя принцесса .
RomanceИногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль. Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....