15

4.4K 154 5
                                    


-Да конечно. Ты не представляешь, как я счастлива, что повстречала тебя. Я каждый день благодарю судьбу и Бога за тебя
-Я тоже счастлив, родная.
Он притянув ее к себе нежно поцеловал ее.
Они присев на диван начали целоваться. Он крепко держал ее за талию, затем оторвавшись от ее губ, прильнул к шее.
Его руки начали жадно бродить по ее телу... Он все с большей настойчивостью целовал ее.
Внизу тем временем грохотала музыка, и ребята вовсю веселились, даже не заметив отсутствие Артура и Рамии.
Карен был на улице и когда вернулся, сразу заметил отсутствие ребят. Вернее он сначала заметил отсутствие Рамии, а потом уже Артура
-Зарина, ты Артура с Рами не видела?
Девушка пожала плечами.
-Кать, а ты их не видела??
-Нее, были тут. Да зачем они тебе? Наверняка уединились.
Все танцевали, и им было явно не до пропавших ребят
Карен тоже попытался отвлечься и веселится, но он все думал про Рамию.
Парень старался убедить себя, что ему не стоит их искать, что они парень и девушка и имеют полное право, уединится.
Однако на душе как будто кошки скребли.
Тем временем руки Артура жадно блуждали по телу Рамии, проведя языком по ее шеи, он спустился все ниже к груди, и попытался приспустить ее платье
Рамия, чуть чуть отстранилась от него..
Он снова прильнул к ее губам и также настойчиво ринулся к ее груди.
-Артур не надо.
-Успокойся крошка, верь мне.
Он надавив ей на плечи опрокинул ее, на спину.
Девушка попыталась встать
-Артур хватит, успокойся. Ты переходишь грань!!!
-Это ты крошечка моя успокойся и доверься.
Девушка, оттолкнув его резко встала и бросилась к двери.
Он в два шага настиг ее, и прижав к двери провел языком по шее.
-Тихо, тихо малышка. А ты оказывается горячая штучка.
Он крепко держал ее.
У нее не было сил, что бы вырваться. Рамия не на шутку испугалась
-Артур, пожалуйста отпусти меня. Что с тобой происходит?? В тебя словно бес вселился.. Ты как будто одержим.
-Да девочка, моя я действительно одержим, одержим тобой с первой встречи.
Рамия снова попыталась вырваться...
Он сильнее сжал ее в своих объятиях.
-Успокойся, я сказал
-Я закричу, слышишь??
-Кричи, кричи, тебя все равно никто не услышит
Девушка действительно предприняла попытку закричать
-Помогитееее
-Ну все ты меня достала.
Он резко повернув ее к себе, схватил на руки и кинул на кровать, не давая возможности встать ,он навалился на нее..
Девушка пыталась вырваться, но все было тщетно.. От безвыходности она заплакала.
-Не ной..
Он снова полез ее целовать
-Артур ты же говорил, что любишь меня... Разве с любимыми так поступают??
-Дура, наивная дура... Это был план, для того что бы овладеть тобой... Так, что замолкни и не ной..
Парень задрал ее платье...
Тем временем Карену становилось все неуютнее, и он, решив поискать ребят, отправился наверх.
Наверху было тихо, лишь обрывки слов и музыки долетали..
Он прислушался. Как тут услышал плач и короткий женский крик.
Он напрягся попытаясь определить, откуда он доносится..
Снова крик...
Это явно из дальней комнаты. Парень кинулся в ту сторону, даже не думая, о том, что там Рамия.
Он резко открыл дверь и увидел поистине чудовищную картину..
Артур сидя на Рамии стягивал с нее трусики, платье девушки скомканным валялось в углу...
Сама она безуспешно попыталась вырваться.
Два шага и парень оказался около них.
Он схватил Артура за шиворот
-Ах ты скотина.
-Карен, уйди отсюда. Это наше дело!
-Что?? Подонок, он, размахнувшись, врезал ему в челюсть.
Парень пошатнулся.
-Ты зря это сделал
Он тоже нанес ответный удар.
Карен навалившись на него повалил его на пол и начал что есть силы колотить его.
-Ах ты скотина. Ты же клялся, что любишь ее.
Мразь, мразь. Я убью тебя. И благодари Господа, что ты не успел сделать свое грязное дело
Рамия плакала, забившись в углу. Наконец Карен оставил его, подняв Рамию, помог ей одеться.

У каждого бабника своя принцесса .Место, где живут истории. Откройте их для себя