5

6.5K 200 3
                                    

Не смотря на свою красоту и кучу поклонников Рамия была очень скромной и воспитанной девушкой... Честь для нее была не простым звуком. Девушка была старшей дочерью у своих родителей, у нее еще была младшая сестренка.
Родители Рамии душе не чаяли в ней, оно и понятно ведь она была первом и очень долгожданном ребенком. А также они ей очень доверяли. Именно поэтому когда после окончания школы девушка захотела учиться в Москве, а не в родной Казани, они отпустили ее.
Отец не захотел , что бы дочь скиталась по общагам и снял ей хорошую квартиру недалеко от универа...
Рамия зайдя в квартиру, переоделась и отправилась в душ...
Конечно, все мысли были заняты Артуром...
Однако она решил не торопить события, решив, что время все разрешит.
Уже поздним вечером, когда Рамия смотрела фильм и жевала пирожное, был вечер пятницы ,завтра выходной и поэтому можно было лечь попозже...
Тут она увидела как замигал экран мобильника, это был Артур.
-Алло
-Я не разбудил?
-Нет, еще не сплю
-Ты позволишь мне украсть завтра немножко твоего времени??
-А, что такое?
- Уверяю, ты не пожалеешь ,все что я прошу это пару часов.
-Хорошо, хорошо...
Тут она услышала, какой то шум.
-Алло, Артур ты здесь?
-Да, да
-Что это такое?
-Я просто танцую на радости, от того что ты дала мне свое согласие
-Ахахх, Артур ты сумасшедший...
Девушка не сдержала смеха...
-Конечно. Уже поздно, спи.... До завтра
-Пока...
Рамия засыпала с улыбкой на лице...
И ее можно было понять.... Ведь каждая девочка с детства мечтает о своем принце.
Который будет носить ее на руках, и доставать звезды...О том с которым она научится летать...
Утро началось чудесно, ее разбудил звук сообщения, оно было от Артура
-Девочка, моя через 2 часа буду около твоего дома...
Уже безумно соскучился..
Она улыбнувшись посмотрела на часы, было 9.
Сладко потянувшись, она заставила себя встать с кровати настроение было чудесным, не смотря на то что был октябрь, на улице ярко светило солнце...
Рамия улыбнулась и тоже стала похожа на солнце...
День обещал быть чудесным...
Девушка решила надеть простые джинсы, лёгкую кожаную курточку и ботильоны на не высоком каблучке... Волосы просто распустила
Без десяти 11 она, выглянув в окно, увидела, что Артур уже ждет, быстро схватив сумочку и закрыв дверь, она побежала на улицу, перескакивая через несколько ступенек...
Наконец она открыла тяжелую дверь подъезда.
-Привет
-Привет, ты очень красивая... как всегда впрочем...
Девушка засмущалась, и щеки залил легки румянец.
-Ну куда мы идем?
-Это сюрприз
-Я люблю сюрпризы.
Она снова заулыбалась
-Ну конечно, все маленькие любят сюрпризы
-Ээээ я не маленькая!
-Маленькая, маленькая.
-Нееет я сказала
-Не спорь со мной маленькая моя...
-Тебя не переспорить, да??
-Да, да))маленькая моя..
Когда он так говорил, маленькая моя... Внутри у Рамии, что то сжималось, словно кто то начинал порхать внутри нее... Наверное именно ,это чувство называется бабочками.... Чувство которое, просто нельзя описать словами и прелесть которого можно почувствовать только испытав его на себе...
Они шли уже довольно долго,и не смотря на то, что каблуки у девушки были не высокими она все равно устала...
Артур это заметил
-У моей принцессы устали ножки?
-Та нет все нормально.
-Нет,нет он подхватил ее на руки
-Ты, что сумасшедший??? Отпусти меня
-Не отпущу, он так нес ее на руках..
Прохожие с завистью смотрели на эту красивую и счастливую пару, наконец они дошли до большего здания, подняв глазки Рамия увидела вывеску цирк
-Мы идем в цирк??)))
Артур наконец опустил ее
-Да, думаю, ты любишь цирк?
Рамия засмеялась и захлопала в ладоши
-Я очень очень люблю цирк, правда уже давно там не была.
-Ну вот сегодня , мы наверстаем упущенное
Они пошли во внутрь..

У каждого бабника своя принцесса .Место, где живут истории. Откройте их для себя