Девушка сразу обратила внимание всех в кафе на себя. Мужчины чуть ли рты не по открывали, а девушки завистливо о чем то зашептались.
Карену вдруг стало слишком жарко и стало тяжело дышать...
Артур помахал ему рукой, и вот они уже идут к столику... Он глотнул воды, стараясь прийти в себя.
-Карен, знакомься это моя Рамия.
Он с гордостью смотрел на Рамию держа девушку за талию
-Очень приятно.
Эти слова парень выдавил из себя с трудом, он встав протянул руку девушке.
-Мне тоже очень приятно.
-Ну, что давайте садится, а то стоим как три болвана.
Это сказал Артур
Ребята сели, сделали заказ. Вечер прошел очень хорошо, они много шутили,смеялись.
Карен старался вести себя как можно естественней. И постоянно напоминал себе, что это девушка его друга.
Правда когда Рамия потянулась за салатом и случайно задела его руку, ее будто током прошибло.
-Прости Карен, я случайно.
Видно было, что девушка смутилась
-Не чего Рами все в порядке.
Парень старался смотреть по сторонам, к себе в тарелку, на стены, на Артура. Но только не на Рамию.
Сегодня познакомившись с ней он понял, насколько она хороша. Чудо, а не девушка. Но она с его другом, а значит ему надо относится только как к девушке друга.
Ребята посидев еще немного разошлись, Артур пошел провожать Рамию, а Карен отправился домой.
Артур надеялся, что сегодня девушка его пригласит зайти, но как же он был разачарован, когда после поцелуя, девушка помахав рукой, скрылась в подъезде.
Однако он не долго грустил, решив скоротать вечер в компании одной из бывших девушек.
Как он и ожидал девушка, согласилась встретиться с ним.
А утром он снова был с Рамией, и играл безумного влюбленного.
На выходные они хотели отправится за город на шашлыки, Артур был очень рад. Он считал, что эта ситуация просто идеальная и там наконец овладеет Рамией.
Правда он не собирался бросать ее сразу, после этого. Одной ночи будет очень мало,для того, что бы сполна насладится этой крошкой.
Однако, каково же было его разочарование когда, в субботу утром ему позвонила Рамия и сказала, что она очень сильно заболела и ночью скорая забрала его в больницу.
Но он не собирался менять своих планов, Артур не когда не отступал от своей цели. Навестив девушку, и поиграв заботливого влюбленного, он сославшись на то, что срочно понадобился отцу, отправился за город с друзьями и девушками.
Рано утром в воскресенье Карена разбудил телефонный звонок, это был Артур
-Да
-Брат, Рамия в больнице.
От этих слов Карен подскочил на кровати, мигом проснувшись
-Что??? Что случилось??? Ты с ней???
-Нет, я с отцом, ему нужна помощь моя. Я был вчера у нее.
Ты бы смог сходить к ней и отнести фруктов, ну и что там обычно носят в больницу
-Я ну не знаю
-Брат, прошу. Она здесь одна
-Ладно называй адрес
Приняв душ Карен сразу отправился больницу, предварительно накупив в магазине кучу сладостей, фруктов, соков.
Медсестра провела его к палате Рамии.
Парень постучавшись, приоткрыл дверь.
Рамия спала, тень от ее длинных ресниц падала на лицо, пухлые губы были слегка приоткрыты, волосы разметались по подушке. Она была так прекрасна, что у него перехватило дыхание
Парень переступил порог и не громко позвал
-Рамия
Девушка открыла глаза и очень удивилась, увидев Карена.
-Ты?
-Привет
Он улыбнулся и старался держаться как можно раскованней
-Привет, а Артур с тобой??
-Нет, Артур занят. Но пришел я, и вот принес тебе кучу вкусностей
Так, что не кисни. Кстати, что случилось? Почему ты здесь?
-Да все в порядке, просто бронхит. Простыла видимо.
Видно было, что девушка расстроена отсутствием Артура.
Парень это сразу заметил.
-Ну, что ты раскисла?? Артур придет завтра.
Он присев на стул, начал освобождать пакет.
-Давай, покушай чего не будь
-Нее не хочу
-Поешь говорю тебе.
Девушка с неохотой принялась за йогурт.
-Ешь, ешь, а я сейчас вернусь
Парень вышел, а вскоре вернулся с кипой журналов.
-Вот, это что бы ты не скучала)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого бабника своя принцесса .
RomanceИногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль. Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....