13

4.5K 152 5
                                    

Рамия была действительно счастлива, у нее есть любимый, а еще появился брат
Мысли Артура же были полностью захвачены похотью и сладким желанием владеть Рамией.
Но тяжелей было всего Карену, он старался казаться беззаботным и веселым, но постоянно думал о ней. Той, которая полностью и прочно завладела его мыслями, его сердцем.
Но каждый казался счастливым и беззаботным. Каждый играл свою роль .
Была уже середина ноября, стало еще холодней, выпал первый снег.
Как то втроем сидя в кафе, ребята задумались о встрече нового года.
-Я наверное поеду домой, папа ждет каникул больше чем я, они все очень соскучились по мне
-Что???
Хором воскликнули Артур с Кареном
-Ты не будешь с нами?? Мы хотели поехать на дачу, с друзьями, ты бы позвала подруг
-Нет ребята, видно вы будите без меня.
Девушке тоже было грустно
-Но Рамия, ты не можешь меня бросить в такой день! Это будет первый наш общий праздник.
Артур взял ее за руку
-Артур, я правда не могу. Родители давно не видели меня. Они скучают
Тут вмешался Карен.
-Каникулы ведь начинаются 29 и будут две недели??
-Да
-Ну так вот Рами, ты встретишь новый год с нами, а потом уедешь домой!!
-Карен ты гений, гений. Артур кинулся с объятиями на Карена
-Да это и правда, выход. Я поговорю с родителями сегодня.
Вечером Рамия позвонила родителям
Трубку взял папа
-Да доченька
-Папочка, как ты? Как мама?
-Мы хорошо, очень соскучились, по тебе. Ждем не дождёмся когда ты приедешь! Ты ведь 30 будешь уже дома?
-Пап, я приеду 1.
-Что?? Ты не встретишь с нами новый год?
-Папа понимаешь, я хотела его встретить с друзьями.
-Дочка, ну мы всегда были вместе в этот день
-Папочка, ну пожалуйста, пожалуйста там будет вся наша группа. Пожалуйста
-Ну ладно, но что бы 1 была дома!
-Папочка ты у меня самый лучший, самый самый )))
-Ух ну ты и подлиза.
-Ладно, пока папуль
-Пока.
Положив трубку, мужчина грустно вздохнул, а затем обратился к жене
-Знаешь Луиза , а дочка то наша уже взрослой стала...
А скоро и замуж выйдет и покинет наш дом.
-Ну ты же знаешь, что это судьба ждет всех родителей девочек. Они всего лишь гостьи в нашем доме. Не печалься, мы хорошо воспитали нашу дочь, и где бы она ни была, она не когда не забудет своих родителей.
-Да ты права, но кажется, что совсем не давно, я качал ее на руках.
-Но с нами еще остается наша вторая принцесса Лиля, она точно еще не скоро выйдет замуж
-Ты как всегда права родная.
Полтора месяца пролетело очень быстро. Ребята усиленно занимались, и параллельно готовились к новому году, придумывая конкурсы, подбирали музыку, выбирали список блюд, скидывались деньгами.
Наконец сессия была сдана и студенты были отпущены на каникулы.
Выехать решили 30. Должны были ехать друзья Карена и Артура, Рамия с двумя подружками. В общей сложности набиралось человек 10.
Артур был в постоянном нервном ожидание. Он был уверен, что в новогоднюю ночь все произойдет. Они уже довольно долго встречаются да и к тому же девушка влюблена уже в него п уши.
Тридцатого проснувшись рано утром и выглянув в окно Рамия увидела, что снег словно одеялом покрыл землю, кроме этого шел сильный снегопад...
Рамия почуствовала эту атмосферу волшебства... Ей стало так радостно, как когда то в детстве...
Девушка начала собираться. Вскоре за ней заехали ребята на машине, Артур попросил знакомого отвести их на микроавтобусе. Всю дорогу ребята смеялись, шутили, пели песни. У всех было замечательное настроение.
Только приехав и выгрузив вещи, они тут же затеяли игру в снежки.
Играли мальчики про девочек. Уже довольно взрослые парни и девушки словно впали в детство, они смеялись, визжали словно малые дети...
Карен набрав охапку снега в руки, погнался за Рамией девушка взвигнув бросилась убегать от него по сугробам. Девушка обернулась, что бы посмотреть далеко ли он, как тут случайно она оступилась и повалилась на спину, Карен не успев затормозить упал прямо на нее.

У каждого бабника своя принцесса .Место, где живут истории. Откройте их для себя