22

4.6K 150 6
                                    


Зайдя в купе, она Рамия почему то заплакала.. Слезы горошинами скатывались по щекам, а она даже не могла объяснить их причину.Карен старался наслаждаться летом... Они постоянно созванивались с Рамией, часами говорили по скайпу.Что бы как то отвлечься Карен собрался полететь к родственникам в Армению на пару недель.И действительно на родной земле ему стало легче переживать разлуку.Он навещал родственников, наслаждался вкуснейшей национальной едой, которые ему готовила бабушка.
Рами тоже очень скучала по нему..
Ей безумно его не хватало. Иногда ее охватывало такое странное чувство по отношению к нему. Какое - то совсем не очень дружеское. Но девушка пыталась не думать об этом.
Боль которую причинил Артур, еще давала о себе знать.. Она хоть и немного утихла, но не исчезла... Это как бинт прилипший к ране.. Вроде и не болит, но стоить потянуть, как рана снова начинает саднить и кровоточить.
Она не знала, сможет ли когда то снова впустить в свое сердце любовь...
Естественно от родительских глаз не укрылись шрамы, которые остались на руках после неудачной попытке самоубийства. Пришлось, придумать историю о падение на стекло.
Родители посокрушались и немного пожурили, сказав, что надо быть внимательней и осторожней.
Летом время всегда течет быстро, казалось, что она приехала совсем не давно, а уже был июль.
Двадцатого июля у Карена был день рождение. Родители без проблем отпустили дочку на пару дней в Москву.
19 числа поезд уже нес ее в Москву.
Зная страсть Карена к футболу, девушка купила ему лицензионный диск, с записями чемпионата мира начиная с 70х годов. И футбольную форму.
Рами казалось, что поезд едет очень медленно ей так хотелось скорее уже увидеть Карена.
Карен встречал ее утром 20 на вокзале.
Спрыгнув с подножки, она кинулась ему на шею
-Карееен, как я соскучилась
-Я тоже очень соскучился, но если ты так будешь висеть, то ты меня задушишь))
-Ой прости.
Рами засмеявшись, спрыгнула.
-С днем рождения старичок. Она протянула ему сверток
-Ой ой спасибо бабушка))
-Куда мы идем?))
-Сейчас в аквапарк наши уже наверное там, а вечером ко мне домой))Ты клуша кстати не забыла купальник?
-Бе бе бе, нет не забыла))
Они шли смеялись и перебивая друг друга что то рассказывали, ведь они так давно не виделись у них накопилось столько новостей.
В аквапарке их уже ждали друзья Карена, они скатывались с горок, топили друг друга, смеялись. В общем, отрывались на полную.
Вечером поехали домой к Карену, его мама уже к тому времени накрыла шикарный стол.
Мама Карена с интересом поглядывала на Рамию, а когда девушка пошла ей помочь, на кухню она сказала.
-Карен много о тебе рассказывал
Девушка смутилась
-Хоть мы и знакомы меньше года, мы сдружились.
Женщина лишь улыбнулась. Она прожила уже немало и не верила в такую дружбу. Тем более она видела, какими глазами ее сын смотрит на эту девушку.
Рамия ей, кстати говоря, очень понравилась видно, что девочка хорошо воспитана.
Было уже далеко за полночь, но веселье не утихало. Рамии стало жарко, и она решила выйти на балкон, постояв немного, она уже засобиралась идти в комнату, как повернувшись, столкнулась нос к носу с Кареном.
Что произошло в следующую минуту, обоим показалось естественным. Их губы соприкоснулись, и они слились нежном поцелуе.
Что привело к этому? Долгая разлука, немного вина которое они выпили перед этим, чувства которые долго крылись в них? Не кто из них не знал.
Рамия словно придя в себя, попятилась от него.
-Прости.... Не знаю, что нашло на меня.
Парень взял ее за руку.
-А я кажется догадываюсь... Нас ведь тянет друг к другу...
Я люблю тебя, слышишь?
-Карен, это все глупости, просто на нас подействовало вино или еще не знаю что.... Мы ведь просто друзья..
Рамия вернулась в комнату.
Весь вечер они старались не смотреть друг на друга...
А на следующий день она засобиралась домой.
-Ты же хотела остаться на пару дней?
-Карен, нам надо разобраться в себе. Лучше будет, если я уеду.

У каждого бабника своя принцесса .Место, где живут истории. Откройте их для себя