Глава 1. Эй!

7.2K 162 13
                                    

           

—Нет, Джессика, это ты меня послушай!

—Мне плевать на твою никчемную работу!

Ох, похоже, я обречена на выслушивание вечных споров, сопровождающихся криками, моих родителей. Я настолько привыкла к этому, что даже будильник не включаю. Открыв глаза, я снова вижу этот чертов белый потолок. Босые ноги касаются холодного пола. Я тихо прохожу к своему шкафу. Чтобы не подавать виду, что я уже проснулась и вообще дома, я медленно, без резких движений переодеваюсь. Как бы этот пол не заскрипел от моих шагов. Мне кажется, от криков моих родителей этот дом уже давным-давно должен был разойтись по швам. До сих пор не понимаю, почему на нас еще соседи не нажаловались. Переодевшись в красную толстовку, доставшуюся мне от старшего брата, в черные джинсы, которые я ношу уже четвертый год (хорошо, что дырки на коленях сейчас в моде). Схватив тихо собранный со вчерашнего дня рюкзак, я открываю окно.

—Элис! -слышу я голос матери-Элис, ты еще дома?!

Я слышу ее шаги, быстро выползаю на крышу и закрываю окно. Господи, пожалуйста, пусть она меня не заметит. Я вижу идущего к машине отца. Они же меня сейчас увидят! Зажмурившись, я прижимаюсь к плитке крыши. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... Открыв глаза, я не вижу машины на месте. Машина уже едет по дороге на работу. Тихо пригнувшись, я пытаюсь посмотреть в окно.

—Черт!

Моя нога ударяет другую, та поскальзывается, рюкзак в моем руке тащит меня вниз. Мои волосы оказываются распластавшимися на ветках куста. Как же больно. Я выползаю из кустов и слышу смешки. Мне даже оборачиваться не надо. Я уже знаю, что это какие-то парни из моей школы, имена которых я не знаю. Впрочем, мне и не нужно знать. Все, пора бежать в ад, Элис. Встав с четверенек, я начинаю бежать в сторону школы. Ад, именно ад. Я Элис Брингсли, бегущая из ада в ад. Я даже не знаю, что хуже. Дом, кишащий криками, ударами, слезами. Или же школа, кишащая моральными уродами. Если честно, я бы лучше жила в школе, чем дома. А еще лучше на улице. Но точно не на работе. Работа-это третий ад. Есть ли место для меня на этой планете? Хорошее место. Где меня будут любить, уважать. Мечта.
Моя нога вступает на порог ада номер два. Школа. Здесь не только старшеклассники, но и маленькие дети ведут себя так, словно они в каком грязном мужском баре. Если ты хоть случайно заденешь их, то ты услышишь столько ругательств, о существовании которых даже не знал.
Я, словно мышка, впрочем, как обычно, тихо прохожу в свой класс. Урок химии, который я искренне ненавижу. Нет, не потому, что химия какая-то сложная. Напротив, я люблю химию. Но ненавижу мое окружение. Моего соседа по парте.

Не дай мне исчезнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя