Прошла неделя с аварии и только сейчас я захожу в школу.
У самого входа, у шкафчика Тайлера Уильямса, завалены фотографии, записки, цветы, мягкие игрушки.
Я не слышала и никого не видела за эту неделю. Ни Рори, ни Виллу и Челси, ни Коди с Хейзел. Никого. Я лишь сидела дома с Эллиотом и пряталась от внешнего мира. Как бы Эллиот не поднимал мне настроение, не слушал мой смех, осадок от аварии все равно остался во мне. Такое чувство, что крики и грохот никогда не перестанут шуметь в моей голове. Эллиот понял это, когда я проснулась во сне и плакала, прикрыв голову руками. Когда в палату ворвались и сообщили, что Тайлер Уильямс мертв, я замолкла и не смогла больше что-то сказать в течении дня. Я надеялась, что он останется жив. Хотела этого. А в итоге самый нормальный человек из компании гнилых мертв. Все это время я думала, не попали я в ту машину, они бы все равно разбились и Тайлер бы умер? Я думала, что изменилось бы от того, если бы я туда не пришла.
Вся школа будто превратилась в пустое, пыльное помещение. Тихо, безжизненно. Все были ошеломлены смертью старшеклассника. Может, даже, скорбили вместе с его родными. Была бы школа такая же тихая, если бы умер кто-то другой. Например, я? Или Рори? Я и Рори, как говорили, чудом отделались царапинами. Лучше бы я и он сдохли, чем Тайлер. Лучше бы умерла Челси. Может, Вилла?
Я знаю, скажи я такое вслух, все сочтут меня бессердечной сволочью. Я, которая давно хочет смерти, жива. Ненормальная компания Рори жива. А Тайлер Уильямс, хороший парень, спортсмен, добрый и отзывчивый, мертв. Не справедливо со стороны судьбы.
Я хожу по школе, смотря по сторонам. И эти стороны смотрят на меня. На мою перевязанную руку с растяжением и на царапину на скуле. Все прекрасно знают, кто был в той машине. И сейчас ученики пристально наблюдают за каждым моим шагом. В другое время я бы начала волноваться по поводу этого. Например, если бы я была на месте Хейзел и воевала с Челси. Но после аварии мне на все стало так все равно, что глаза, устремленные на меня, кажутся такой глупостью. Кажутся чем-то обыденным. Ну есть и есть, что дальше?
В самом конце коридора, я вижу Коди, который, засунув руки в карманы, прислонился спиной к стене. И он тоже смотрит на меня.
Я будто понимаю его по взгляду, какой и у меня. Наверное, поговорив только с ним я почувствую себя более уверенно в тихой школе.—Привет,-он опирается от стены на свои две ноги
—Привет
Он хмурится:
—Как ты?
—Не знаю. Нормально,-я продолжаю идти вперед и он идет за мной-Как Хейзел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне исчезнуть
SpiritualИстория о 17-летней девушке Элис, чья жизнь полна одиночества, слез и боли. В один день, такой же полный негатива, как и все, она решается на самоубийство. Она боится смерти, но все же принимается обдумывать столь отчаянный шаг. Сможет ли ей кто-ниб...