Глава 6. Руки в крови

2.1K 115 4
                                    

Я направляюсь в столовую, чтобы спросить у Виллы дату сдачи проекта.
О, а вот и она... В компании своего парня и Челси.
Не судьба. Потом спрошу. Не хватало мне еще вцепиться с Челси. Я уже два урока терплю ее злой взгляд на себе. Похоже, ей не понравилась моя выходка на вечеринке... Вилла сказала мне в библиотеке, что мне повезло, ведь я не в паре с Челси. Скрытая угроза? Возможно. Не знаю, как так вышло, но Челси бесит меня больше Рори и Виллы. Стоит всего-то глянуть на нее, и ты сразу понимаешь, что эта девушка из-под земли тебя достанет, лишь бы унизить, гордо подняв голову. Я не понимаю, как так получается, что люди становятся такими.
Я поворачиваюсь, близнец Роджера, Ли, чуть задевает меня плечом.
Как только я вступила на порог школы, так до моих ушей дошло, что парень, который по-маленькому обделался из-за Рори, уехал из города. Счастливый человек.

—Тебя почему не было на прошлом уроке? -злится учитель литературы

—Домой пошла, -честно отвечаю

—И кто тебе разрешил?

—Человек сам себе хозяин, -по классу проходится волна подваленных смешком и что-то вроде "Оу". А это "Оу" значит, что мне конец

Кто-нибудь дайте мне ножницы. Я отрежу себе язык.

—Я позвоню твоим родителям

—За что?

—За прогул

—Я могу назвать вам каждого прогульщика по имени, назвать дату, назвать урок, который они прогуляли. А вы пристали именно ко мне?

—Да, к тебе! Села и помалкивай!

—А я-то думала, что живу в независимой стране...-вздохнув, я сажусь за парту

—Еще раз, Красная Шапочка, и отправишься к директору. Челси, убери телефон или пойдешь за блондинкой, ясно? Коул, тебя это тоже касается

Ненавижу. Как же я ненавижу своих учителей. Ненавижу и вас, Мистер Рилтз. Почему я? Я прогуливаю лишь первые уроки и то не так часто, и вообще из-за того, что делаю кучу домашних заданий. Я всего раз прогуляла весь день и именно меня решили отсчитать. Почему меня замечают именно в такие ситуации? Когда что-то от меня нужно или тогда, когда... Когда просто так.
О, Зейн прогулял. Пф, да пусть хоть вообще не учится. Хм, и Коула вчера со второго урока не было. Ну и пусть. О, Нина. Так, стоп, а что за Нина вообще? Ой, ну и плевать. Ого! Брингсли денек прогуляла. Что поделать. Пора родителям звонить, водить к директору и вообще поднимать вопрос об исключении.

Не дай мне исчезнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя