Глава 9. Пусть горят в аду

2.6K 96 36
                                    

Неделя. Ровно неделя прошла с того сообщения "Спокойной ночи, Элис". И ровно семь таких сообщений мне пришло. Ровно семь дней спокойствия и умиротворения.
За эти семь дней меня не тронула шайка Рори Филтса. Хоть я все-таки не сделала тот проект по биологии. Вместо него учительница дала мне и Вилле тест на эту тему. И мне пришлось подсказывать ей ответы, чтобы после работы она не натравила на меня Челси с приказом "оторвать ей волосы". За семь дней со мной не разговаривали на работе. В основном, Ник, который молчал все это время. Гейб даже удивился, а Сьюки становилось все скучнее и скучнее. За семь дней я за долгое время столкнулась с отцом, к сожалению. Я собиралась в школу, заняла ванную на пять минут, как на меня на бросился нервный отец с рычанием что-то вроде: "Почему ты так долго, я опаздываю на работу". В то утро они с мамой снова взялись за свое и разбудили меня и Эндрю пораньше. За эти семь дней я снова стала ничем. Стала пустым местом, превратилась в воздух. Никто меня не замечал, никто не приставал, никто со мной не говорил. И мне нравилось это. Нравилось то, что меня никто не замечал и я могла побыть в тишине. Казалось бы, все вернулось на круги своя. Но нет. Раньше у меня не было его. Пока для всех я была пустым местом, для Эллиота Сандерса я будто была огромным, ярким, сияющим чем-то, чего просто нельзя было не заметить. Каждый день он показывал мне такие места в лесу, которых я никогда бы и не нашла. Два дня назад он привел меня туда, где заканчивалась вода, протекающая под мостом. И это было впервые, когда я увидела озеро, а в него вода попадала водопадом. Нет, не таким большим, который я, обычно, видела в Google. Водопад сам по себе маленький, но это было чертовски красиво. Вокруг все зелено, хоть и прохладно. В воде отражались деревья. А на деревьях переливались лучи солнца, отражающиеся водой. Эллиот смеялся, глядя на меня, у который рот чуть не встретился с землей от восхищения. Я никогда не видела подобного. И когда он говорил, что станет моим другом, он не шутил...

—Хейзел, если ты не взяла с собой ничего в поход, то это твои проблемы. Едешь без них, -мистер Бортон сейчас просо лопнет от злости. Хейзел—третий человек, который либо не знал, либо забыл о походе

И я одна из этих трех людей. Я долго думала об этом, совсем не хотела идти, волновалась, ожидала и до сих пор ожидаю острых клыков Рори или Челси. Или еще кого-нибудь. Так было каждый год. Каждый год наш учитель собирает нас вместе, и мы отправляемся на природу, где все жалуются на укусы насекомых, на отсутствие еды, теплой постели и сети. В прошлом году с нами был еще один класс, Рори и его шайка решили устроить вечер у костра. Так получилось, что, для большего эффекта от своей "страшной истории", Рори громко хлопнул по плечам одного парня, тот так дернулся, что споткнулся и упал на костер. К счастью для всех, парень обошелся без царапин, но после этого на всех нас еще долго орали. Удивлена, как нам разрешили устроить поход после того случая.

Не дай мне исчезнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя