Я попросила Эллиот поспать со мной, он оказался совсем не против, хоть нам обоим было неловко.
Он лежит на спине рядом со мной, а я смотрю на него и не могу заснуть.
Кто бы мог подумать?
На планете Земля проживает около восьми миллиардов людей. Когда ты слышишь о чем-то, что может убить тебя, ты думаешь, что этого никогда не произойдет именно с тобой. Смертельная болезнь, автокатастрофа, война, природное нашествие... Ты думаешь, что на Земле столько людей, что одним из них ты можешь не оказаться. Да, вероятность этого есть, но точно ты не знаешь.
Твой дом в любую секунду может взорваться, ты можешь выйти на улицу и не заметить машину, ты можешь почувствовать боль в своем теле, а потом услышать диагноз врача и не поверить ему.
Со мной этого не произошло. Пока что я не умерла от взрыва террористов, не попала под колеса машины и не услышала шокирующего диагноза врача.
Однако Эллиот Сандерс оказался тем, кем не хотел бы оказаться. Человеком, больным раком.
Моя жизнь в моих руках. Я могу пойти в ванную и вскрыть себе вены чем-нибудь острым. Я могу выбрать дату и время своей смерти. Я могу выбрать обстоятельства и место своей смерти. Я могу отказаться от смерти. Могу жить дальше, ожидая взрыва, автокатастрофы, диагноза, смерча, цунами, землетрясения.
А жизнь Эллиота Сандерса уже в руках смерти. Он понятия не имеет, когда он умрет. Даже дня не знает. Лишь возможный промежуток в календаре. Он может умереть в больнице, на улице, в душе, на кухне, на кровати, пока спит. Он не может выбрать орудие смерти. Ведь орудие смерти уже выбрали его. И это орудие смерти пожирает его изнутри.
Я узнала, что у него опухоль мозга. Для удаления опухоли нужно не мало денег, ресурсов. Нужны врачи, знающие свое дело. Деньги у Эллиота есть. А времени больше нет. Эту опухоль не удалить. Уже не удалить. Эллиоту остается лишь ждать своей смерти.
Черт, я не могу уснуть. Мне не хочется спать. Я не знаю, чего мне хочется.
Эллиот шумно вздыхает и поворачивается ко мне спиной.
А я и пошевелится не могу.
Я согнула ноги в коленях и прижала руки к животу, лежа на правом боку.
Парень, который мне правда нравится, ради которого я готова стерпеть часы дома, в школе, на работе, умирает. Только вчера я веселилась, наслаждаясь его обществом. Он из тех людей, которые вдохновляют жить. Забавно. Человек, который умирает, вдохновляет жить.
Мне даже стыдно.
Стыдно, что я не ценю жизнь, хочу оборвать ее. А Эллиот бы хотел жить. Он заслужил право на жизнь. Лучше бы я заболела раком. Будь возможность, я бы отдала ему свою жизнь.
Эллиот Сандерс не заслуживает смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне исчезнуть
ДуховныеИстория о 17-летней девушке Элис, чья жизнь полна одиночества, слез и боли. В один день, такой же полный негатива, как и все, она решается на самоубийство. Она боится смерти, но все же принимается обдумывать столь отчаянный шаг. Сможет ли ей кто-ниб...