{21} Напиши свою историю

1.1K 93 27
                                    


Письмо Эллиота Сандерса Элис Брингсли.

Привет, моя дорогая Элис.

Раз ты держишь это в руках, значит, я уже умер от четвертой стадии рака.
Я попросил своего адвоката, Тима Уэбстера, передать тебе это письмо и завещание, и еще кучу документов.

Смерти я избежать не могу и вот, наконец, я подумал о том, что останется после меня и от меня. У меня нет родных, нет своей семьи, есть лишь Санни.

И ты.

Все остальное не имеет для меня значения, но я подумал, что для тебя это может стать "чистым листом".

Как я умру, меня захоронят на городском кладбище, рядом с мамой и папой. Свой дом, свои деньги, свой мотоцикл, свою квартиру в Лос-Анджелесе, все свое имущество, я переоформил на твое имя.

Не сомневаюсь, ты думаешь, что у меня поехала крыша. Но, знаешь что, Элис?

Ты не хотела слушать меня и всячески избегала того самого разговора при жизни, так услышь меня после смерти.

Я искренне не хочу твоей смерти. Похоже, ты не понимаешь, на сколько ценна жизнь. Ты не понимаешь, что все зависит лишь от тебя. И кое-чего я не пойму, Элис. Ты стремишься к смерти, убегая от жизни. Но разве самоубийцы не бесстрашны? Если тебя ничто не держит, тебе нечего терять, так почему же ты не рискнешь и не создашь то, что будет держать тебе в этом мире?

Ты сказала мне, что тебе не из чего создавать эту новую жизнь, что у тебя нет друзей, семьи и своего дома, у тебя не ничего, чтобы жить дальше. Элис Брингсли, я отдаю тебе все, что у меня есть. У тебя есть два дома, есть деньги, так рвани к чертям из места, в котором ты гниешь. Еще отговорки будут? Начни новую жизнь, поступи в университет, влейся в общество, в конце концов.

Ты заслуживаешь лучшего, а не смерти, Элис. Я не хочу увидеть тебя по ту сторону.

Живи, Элис Брингсли. Просто живи. Я не прожил жизнь, так проживи ее ты. Напишу свою историю на чистом листе.

И позаботься о Санни. Наверное, она уже скучает. Не оставляй ее одну, Санни не любит пребывать в одиночестве. Передай ей, что я ее люблю.

И тебя, Элис, я тоже люблю.

Смирись и иди вперед, пусть прошлое толкает тебя в будущее. Я желаю тебе удачи и не дай Бог, если я увижу тебя на той стороне рядом с собой.

С любовью, Эллиот Сандерс, которому нравятся блины с маринованными персиками.

Не дай мне исчезнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя