Глава 4. Где ты?

2.6K 124 6
                                    

Все же я приняла решение. Я оставлю книгу, ведь, как оказалось, читатели все же существуют. Спасибо огромное вашим голосам и комментариям, у меня просто камень с души упал 💙. Очень приятно знать, что я пишу для кого-то.

Я встаю со своего места, он не обращает на меня внимания. Ухожу. Ухожу, оставляя незнакомца в одиночестве. Не хочу уходить, хочу остаться с ним. Он—человек-загадка.

—Не спится?


—Нет


—И мне

И это всё. Я не знаю его имени, не знаю, какой цвет его глаз. В темноте сложно увидеть внешность. Но я знаю, что у него темные волосы и он явно выше меня.

По ночному городу гуляю не только я. Слышу хохот девушки и парня. Со зрением у меня все плохо, да еще и в темноте, сложно узнать, кто это. Но узнаю по голосу девушки. Вероника Уоллис.
В детстве, когда нам с ней было лет по семь, мы подружились. Я была рада, что у меня есть подруга. Подумала, что это будет началом моих отношений с обществом, что у меня будет много друзей. Однако счастье мое продлилось недолго. Спустя три дня наша «дружба» разрушилась из-за моих родителей. Вероника увидела, как мои родители ругались, мама была пьяна, рассказала об этом своим родителям. А они подумали, что я такая же. Буду наркоманкой в будущем, воровкой. Да кем угодно, но точно не в хорошем смысле. Мистер и Миссис Уоллис запретили дочери общаться со мной. И это была моя первая и последняя подруга.
С тех пор у меня не было друзей. Вряд ли кто-нибудь станет моим другом. Я—изгой, одиночка.
Опустив голову, я сую руки в карманы, прохожу мимо первой-и-последней подруги и ее парня.

Падаю на кровать. Глаза в очередной раз встречаются с белым потолком. Неужели это покой? Когда тебя на все наплевать, тебе спокойно, тебя не волнуют последствия.
Я думала, что не засну, если не встречу его. Я встретила его и спать совсем не хочется. Ведь сейчас в голову лезут мысли о нем. Любопытство разрывает меня на части. Кто он? Откуда он? Как он выглядит? Как его зовут? Сколько ему лет? Почему он сидит по ночам на мосту?
Он просто взялся из неоткуда.
Перевернувшись на правый бок, я замечаю то, что игнорировала все эти годы. Коробку под столом. Коробка, на которую я несколько раз проливала чай, делая уроки. Коробка, которая вечно мешает мне удобно сесть за столом. Коробка, в которую тринадцатилетняя я собрала то, чего лишаться не хотелось.
Встаю с кровати и шагаю к столу. Встаю на колени, беру коробку в руки. Почему мне так страшно открыть ее? Я прекрасно знаю, что лежит там. Но я не могу открыть ее. Будто если я открою эту коробку, то из нее вылетят все демоны.
Закрыв глаза, рукой скольжу в коробку. На ощупь нахожу розу, которая когда-то нашла на улице, по дороге из школы. Я зацепляюсь за бумагу. Открываю глаза и вытягиваю ее. Включаю фонарик с телефона и освещаю бумагу. Это я. Фотография десятилетней меня. В коротких шортиках, в синей футболке, с грустной миной во дворе. Я помню. Помню, как мне было обидно, когда папа фотографировал только Эндрю, а меня игнорировал.
Я совершенно не понимаю, почему родители лучше относятся к Эндрю, чем ко мне? Я правда не понимаю этого. Может, тем, что я родилась девочкой?
Родители никогда не называли мне конкретной причины ненависти ко мне. Они вообще ничего мне не говорили и не говорят. Разве что-то вроде: "Элис, ты старше! Ты должна подавать пример Эндрю!".

Не дай мне исчезнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя