Глава 3. Это выход?

2.9K 105 9
                                    


Я шагаю по мокрой земле.
Не знаю, там ли этот парень, но он сидел там со мной. Судя по светлому небу, которое медленно окрашивается в розовый, настает пятый час утра. Я давно научилась узнавать время по небу. Иногда удивляюсь тому, почему люди не замечают этой красоты. Ведь это выглядит так... Невероятно, когда в небе происходит то, чего и красками на бумаге не изобразить. Черт, глядя на облака, я иду туда, куда совсем бы не хотелось. Очевидно, я пожалею о том, что вернусь. Но мне больше некуда идти. Друзей у меня нет, других родственников тоже нет. Хотя в этом городке есть пару заброшенных мест, но почти во всех них либо заселяются бездомные наркоманы и алкоголики, или же там просто устраивают вечеринки типичные подростки. Да и вообще, уже зима, становится холодно.

Как обычно, ура, проникаю через окно в свою комнату. Что же будет, когда они увидят меня? Накричат? Изобьют? Выгонят из дома? Да пожалуйста.

Жизнь довела меня до того, что я хочу расстаться с ней.

Мне еще в школу нужно. Пропустить ее? Заманчиво, но проблемы мне не нужны. Хм, часы показывают 05:34. Мне нужен сон. Просто необходим.
Интересно, а тот парень ушел оттуда? О чем он думал, сидя рядом со мной? А может, он-плод моего воображения? Возможно, я схожу с ума. Я никак не могу понять: заметил он меня или нет. Да, он не посмотрел на меня, не заговорил со мной, не коснулся. Но при этом я не чувствовала себя расстроенной, задетой. Я чувствовала себя хорошо, спокойно. Но кем бы он ни был, я вряд ли увижусь с ним снова.

7:03. Так, всё, я не могу больше здесь лежать, поворачиваясь из стороны в сторону, чтобы наконец заснуть хоть на часик. Все мои попытки тщетны. Встав на холодный пол, я подхожу к шкафу. Я вечно хожу в этой красной толстовке и в этих джинсах. Почему не надеть что-нибудь другое? Хотя бы другой верх. Дергаюсь от своих же касаний, ведь мои руки вечно холодные. Стягиваю через голову красное одеяние. Открыв шкаф, пытаюсь найти что-нибудь подходящее.
Застегнув пуговицы темно-синей рубашки, я принимаюсь за уроки. Открываю рюкзак и в глаза бросается чертова зеленая тетрадь. География не очень важный предмет для меня по сравнению, к примеру, с химией. Поэтому к чертям Рори. Тригонометрия. Самое то, чтобы сделать ее в семь утра, когда тело требует сна, а мозг отказывается от отдыха.

Выхожу из дома до того, как просыпаются родители. Они не должны узнать, что я была здесь.
Вероятно, умирать-это больно. И мне страшно. Мысль о том, что я никогда больше не вздохну... Она просто удушает меня. Что ж, сама я это сделать не смогу. Так почему бы не воспользоваться чужой помощью? С этой секунды я не буду смотреть на дорогу. Надеюсь, меня собьет машина.
Сую в уши наушники и голова заполняется чудесной музыкой группы Oh Wonder. Чуть встряхнувшись, уверенно иду по дороге. Страшно ли? Нет. Я ведь не ожидаю, что транспорт именно сейчас меня задавит.
Умерев, я точно буду скучать по своей музыке. Несомненно.
Внезапно я не чувствую земли под ногами. Неужели я так быстро достигла своей цели? Но тем не менее, мое сердце ушло в пятки.

Не дай мне исчезнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя