Глава 15. Жарко ли в аду?

1.7K 87 9
                                    

ВНИМАНИЕ!

У меня очень важная информация. Итак, дорогие читатели, книга, которую вы читаете сейчас, является "одной из".
Серия будет состоять из четырех книг, называется эта серия "Столкновение".
Сразу предупреждаю: то, что будет еще три книги, НЕ дает конкретного ответа на концовку этой книги. Так что можете и дальше гадать, что будет в конце.
Благодарю за внимание, приятного чтения.


Я сижу на камне, слушая Twenty One Pilots.
Время около семи утра. Я встречаю солнце, наблюдая за каплями, стекающих с листьев деревьев после ночного дождя. Я оставила Эллиота одного на крыше дома и пришла сюда. На большой валун в лесу.
Хм, раньше я как-то не вникала в смысл слов песен моего списка музыки. Оказывается, в песнях больше смысла больше, чем в жизни. Музыка говорит о свободе, о любви, о дружбе, но при этом они грустны. Под стать мне. Сломленные мечты, пропадающие надежды. То, чего я никогда не получу и не достигну. Я искренне восхищаюсь людьми, которые просто откидывается на кресло машины и уезжают, просто уходя от всего. Нет, не бегут от проблем, бросают их. Так просто оставляют все позади. Так просто...
Сидя здесь, я ощущаю полное умиротворение. Но в то же время я все еще пытаюсь свыкнуться с той мыслью, что Эллиота вскоре не станет. Он уговаривает меня жить, но, думаю, он понимает, что я не послушаюсь его и после его смерти умру сама.
Уверенна, Эллиот заметил то, как я убегаю от разговора. Просто затыкаю его. Рано или поздно он все-таки поговорит со мной. И убежать я не смогу. А пока мне нужно уходить. Эллиот всегда встает раньше меня. Он может проснуться с минуты на минуту и кинуться в поисках меня, представляя мое безжизненное тело.
Я спрыгиваю на мокрую землю и отправляюсь к нему.



—Ты победила,-Эллиот вдыхает запах приготовленного мной завтрака

Улыбнувшись, я сажусь за стол.

—Ты сегодня молчалива,-он щурится

—А о чем мне говорить?-я пожимаю плечами

—Ну,-протягивает он-Можно о погоде. Можно о учебе. Можно о том, почему ты не ешь

Я опираюсь подбородком о руки, сложенные на столе.

—На небе тучи, ненавижу учебу, нет аппетита

—Вот как,-он вышибает бровь-Но завтрак...

Я перебиваю его:

—Необходим для организма. Я в курсе, но я просто не хочу

Не дай мне исчезнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя