Глава 20. Кровь леденеет с каждым выдохом

1.6K 96 31
                                    


—Эй,-Челси Оуэн касается рукой моего плеча, но я тут же отдергиваюсь-Чего это мы нервные такие, а?

—Отвали, Челси

Мне нечего терять, привычное для людей "Эй!" умрет завтра. Прошло три дня с смерти Эллиота Сандерса, а все еще не могу поверить в то, что его нет. Он будто и не ушел. Жду с надеждой, что приду домой и он спросит, как у меня дела и голодна ли я. Глаза, наверное, слились с цветом толстовки.

—Ох, да что же все такие впечатлительные? Дуешься из-за аварии?

Я оборачиваюсь:

—Челси, ты тупая или глухая?

—Мне кажется, это ты отупела,-она хватает меня за руку, вонзаясь в мою руку ногтями

Снова придирается, пристает без причины. Расхаживает по школе так, будто она на седьмом небе от произошедшего на той вечеринке.
Я силой отталкиваю от себя змею, надеясь, что она упадет на пол и разобьет голову, но она лишь отскакивает на два метра.

—Мне до тебя, отвали сейчас по хорошему, ясно?

Посмотри на меня Элис несколько месяцев назад она бы осточертела, увидев меня такой... Храброй? Нет, отчаянной.

—Твою...

Позади нее вдруг появляется Рори:

—Оставь ее в покое, Челс

Челси открывает рот, чтобы что-то сказать, но тут же замолкает, посмотрев ему в глаза.

—Держи своих псов на коротком поводке, Рори

Самой гнилой из троицы оказалась Челси. Рори и Вилла сильно изменились после Тайлера. Рори выглядит усталым, он тих и незаметен, Вилла же держится от него за километр от него.
Все думают, что я веду себя так из-за аварии, от которой много воды уже утекло. Но знали бы они, что я чувствую и по какой причине... У меня есть сегодня. Сегодня я попрощаюсь со всем, что у меня есть.
И сейчас я врываюсь в кабинет директрисы.

—Брингсли? А постучаться, как нормальные люди, никак?-она встает с кресла

—Мне нужен аттестат

—Аттестат будет выдан через неделю перед выпускным

Не дай мне исчезнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя