Сколько я бегу? Я задыхаюсь. Захлебываюсь собственными слезами. Но почему? Почему я делаю это? Я не любила свою семью. Не люблю. И на вряд ли полюблю. Но что-то в моей груди рушится, как здание. По кирпичикам, с грохотом падая в бездну.
В детстве я думала, что, если я героиня рассказа? Звучит глупо, но, уверенна, все когда-нибудь задумывались об этом. Я не раз видела такие мысли людей в сети.
Если бы у меня была возможность увидеться со своим создателем, со своим автором, я бы не хило врезала ему.
На планете Земля проживают миллиарды людей. Я осознаю тот факт, что кому-то сейчас хуже, чем мне. Что мои проблемы мелочны для этого мира. Но меня это не волнует. Меня волнует только я сама. Мое состояние сейчас. То, насколько мне больно и как сильно мне хочется уйти из этого сложного мира. Исчезнуть.Я сталкиваюсь с чем-то. Нет. С кем-то. Я просто влетаю в чью-то широкую грудь.
—Элис, полегче!
Эллиот. Это Эллиот!
Я уже не контролирую свои мысли, свое тело.
Я с громкими всхлипами вжимаюсь в плечо парня в то время, как он и понятия не имеет, что происходит.—Элис? -наверное, в темноте не видно не видно моего лица-Элис? Ты плачешь? Почему ты плачешь?
Мне хорошо и одновременно плохо.
Мне хорошо от того, что он обнимает меня. Именно сейчас я чувствую себя... Не бессмысленным человеком. В его руках спокойнее, теплее. Мне хорошо от того, что я рыдаю. Рыдаю человеку в плечо из-за всех сил, и он позволяет мне сделать это с ним, а не с подушкой. Говорят, выговариваться другим помогает. Выплакиваться не так уж и плохо.—Элис, что произошло?
Эллиот берет в свои руки мое лицо и смотрит на меня, когда я не могу открыть глаза. Какие теплые у него руки. Я впервые чувствую их на себе так близко. Я никогда не обнималась, никогда не плакала перед кем-то, никогда не слышала искреннего волнения в свою сторону. Боже, как же приятно.
—Боже мой, Элис, успокойся. Элис, посмотри на меня. Элис, -он трясет меня, а мне кажется, что я задохнусь в его руках-Элис, открой глаза
Я распахиваю глаза, поднимая из на него.
—Элис, -протягивает Эллиот-Что произошло?
Я не могу выдавить из себя слова, лишь слезы.
—Ну ладно тебе, тише, -я вижу это в его глазах. В его лице. Вижу, что он хочет помочь мне, но не знает, как-Идем отсюда, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне исчезнуть
SpiritualИстория о 17-летней девушке Элис, чья жизнь полна одиночества, слез и боли. В один день, такой же полный негатива, как и все, она решается на самоубийство. Она боится смерти, но все же принимается обдумывать столь отчаянный шаг. Сможет ли ей кто-ниб...