День 21 (3).

2.3K 156 17
                                    

Думаю, стоит отмотать время немного назад и вернуться к том моменту, когда Куроко вышел из школы, чтобы узнать, что же на самом деле там произошло.

Ведь Поколение Чудес так и не смогли выяснить, кто тот таинственный злоумышленник.

Итак, Куроко выходит из школы. Его взгляд сразу натыкается на странного человека с газетой. Боже, да это гений маскировки! Ведь эти прорези для глаз совершенно не приковывают внимания! Блестяще!

Неподалёку ходит какой-то подозрительный парень. Подозрительный парень в кепке. Конспирация? Не, не слышали.

Куроко проходит мимо человека с газетой и боковым зрением замечает, как тот достал телефон.

Тецуя продолжает свой путь к воротам. Когда из-за дерева внезапно мелькнул Такао, он предпочёл думать, что ему показалось.

Знаете, самое сложное в этой ситуации то, что ты должен делать серьёзное лицо, сдерживать рвущийся наружу дикий смех и ни в коем случае не показывать виду, что ты заметил их. Причём в твоей голове творится полный хаос.

Вдруг на телефон Куроко пришло оповещение об SMS. Тот достал его и был удивлён, когда прочитал текст: "Тецу-кун, прости, что отвлекаю от дел, но не могли бы мы встретиться прямо сейчас? Мне срочно нужно с тобой поговорить!". Далее прилагался адрес, что было совсем недалеко от школы.

Но что нужно Момои от него? Куроко был вообще без понятия. Вдруг двое подозрительных личностей постарались незаметно перебежать к тому самому дереву, откуда не так давно показался Такао. В том то и дело, что постарались, но ничего у них не вышло.

Куроко поднял глаза и тут же заметил выглядывающий из-за столба ворот чёрный бинокль.

Всё. Это был конец. Финиш. Тецуя рванул вперёд со всех ног, потому что просто не мог больше сдерживаться. Правда, в глубине души он надеялся, что никто не слышал эти завывания, так как нормальным смехом это никак нельзя было назвать.

*** *** ***

- Это... Тецу-кун... Пообещай, что не будешь слишком сильно злиться... - Момои стояла и теребила в руках ремешок от сумки, потупив взгляд вниз.

Куроко простоял здесь полчаса. Он ждал её целых полчаса, а она тут ещё что-то говорит про спокойствие?! Ну ладно, забыли. Что она там натворила?

Беседа. (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя