День 8.

3.2K 184 17
                                    

Заманить Аомине в квартиру было делом нескольких минут и кликов. Стоило лишь напомнить ему об Алекс. В итоге, в восемь часов вечера он должен был появиться в квартире.

В семь часов двадцать пять минут, все представители Поколения Чудес, кроме, разумеется, Аомине, были на месте. Кисе почему-то безумно нервничал и ходил из угла в угол, беспокойно поглядывая в сторону двери.

- Кисе, сядь, бесишь. - Мидорима очень не любил, когда кто-то действовал ему на нервы. Но, на самом деле, он тоже нервничал, хоть и не показывал этого. Хотя у него была причина. Ему казалось, что их "гениальный" план провалится с треском.

Кисе сел и стал грызть ногти. Потом перестал. Теперь смотрел в потолок. Тут не выдержал такой обстановки Кагами (кто бы мог подумать), и тоже стал расхаживать по комнате взад-вперед. Мурасакибара, наконец, смог открыть пачку чипсов.

Хрусть. Мидорима повернулся, выразительно убивая взглядом сидящего рядом центрового. Тот, не мигая смотря ему прямо в глаза, засунул ещё одну чипсину в рот.

Хрусть. Топ-топ-топ. Теперь Шинтаро заметил, что Кагами не так уж бесшумно ходит.

Хрусть.

Топ-топ-топ.

Тишина.

Топ.

Хрусть.

Мидорима никогда бы не подумал, что знает такие слова, которые сейчас прокрутились у него в голове.

Хрусть-топ-топ-топ.

У Мидоримы задергался правый глаз.

Топ.

- ДА СКОЛЬКО МОЖНО!!! - Шинтаро подскочил, схватившись руками за голову.

Было уже восемь часов десять минут, но ведь Аомине будет не Аомине, если придёт вовремя.

Все сидели, вперившись взглядом в дверь, не издавая ни звука. Сколько было уже таких пауз? Кто знает.

Вдруг тишину разрезал пронзительный звук дверного звонка.

И тут всех прошиб холодный пот, потому что они внезапно поняли, что совершенно не знают, что делать дальше.

- Да открой ты ему уже! - прошипел Мидорима.

- А что мне дальше делать?! - в панике прошептал Кагами.

- Действуй по плану, что же ещё. - пожав плечами, так же тихо ответил Акаши.

- Этого не было в плане!

Беседа. (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя