Занятия в старшей школе Сейрин только что закончились. Множество учеников двигалось к воротам.
Несколько подозрительных людей рассредоточились по территории школы.
Они "незаметно" дожидались одного человека. Этим человеком был Куроко Тецуя.
Но вот только как объяснить, что вряд ли совершенно не привлекает внимания смуглый высокий парень в кепке, сильно смахивающий на гопника, постоянно ходящий то взад, то вперёд?
Или, к примеру, маленький кустик не закроет тебя, если в тебе два метра роста, даже если ты сядешь на корточки.
Но они считали себя богами конспирации.
Дело в том, что они, конечно, поверили, что Куроко непричастен к тем сообщениям, но решили убедиться. Доверяй, но проверяй, как говорится.
План состоял в том, что кто-то должен написать в беседу, когда взломщик будет онлайн со страницы Куроко, и, по идее, этот человек просто не сможет проигнорировать сообщение и напишет ответ.
А за Тецуей будут наблюдать, и, если он не достанет телефон, когда злоумышленник будет писать в беседу, то он оправдан целиком и полностью.
Гениально, не правда ли? Но кто бы мог подумать, что это целиком и полностью идея Аомине.
Куроко вышел из школы и направился к воротам.
Человек, который сидел на скамейке возле выхода в клетчатом пальто и широком шарфе, закрывающим половину лица, прикрылся газетой с прорезями для глаз. Проводив его взглядом, он поспешно достал телефон.
- Объект движется по направлению к вам.
- Понял, вижу объект.
Из-за дерева вышел Такао, но его тут же вернули на место одним рывком руки с замотанными пальцами.
Если бы вы подошли чуть ближе, вы бы услышали примерно это: "Едрить тебя комодом, куда ты пошёл, он тебя заметит, тупица!"
Но Тецуя не подошел, поэтому ничего не услышал и прошёл мимо.
Мидорима, выглядывая из-за ствола дерева, поднес телефон к уху.
- Мы чуть не спалились, но он нас не заметил.
Куроко подходил к воротам.
- Отлично, набирайте сообщение, - ответили ему.
- Такао, пиши! А ты где, я тебя не вижу, - Мидорима оглянулся вокруг.
Из-за угла медленно выглянул бинокль, моргая разноцветными глазами.
- Я тут.
- Увидел.
Такао выключил телефон и теперь пытался услышать, о чем они говорят.
Мидорима глянул на него и сообщил в трубку:
- Такао написал.
Куроко почти дошёл до открытых створок ворот, как вдруг остановился и достал телефон.
Такао от волнения закрыл рот руками. Он правда верил, что Куроко не причём. Но это было так похоже на самый напряжённый момент какого-нибудь детективного триллера, что он просто застыл.
К дереву уже перебрались Кисе и Аомине.
- Знаешь, что я сейчас чувствую? - прошептал Дайки, обращаясь к Кисе.
- Внутренний крик?
- Именно.
Куроко положил телефон обратно в карман и исчез из поля зрения заговорщиков.
- Эй, что? Куда?! Он бежит! - раздалось из телефона Мидоримы.
- Что?! Беги за ним! - закричал Шинтаро.
- Побежал!
В трубке был слышен быстрый топот ног по асфальту.
- Бежишь?!
- Бегу!
Внезапно звуки прекратились.
- Алло! Эй, Акаши? Акаши, ты тут?
- Шинтаро, он перелез через забор, - несчастно проговорил Сейджуро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беседа. (Баскетбол Куроко)
HumorЧто было бы, если бы Поколение Чудес (и не только они) вдруг объединились в беседу? Наверняка Кисе закидывал бы всех смайликами и милыми фотографиями котиков, а Аомине наоборот спамил бы фотками Мэй Норикиты. А может и нет. Кто знает. 16.12.16. #3 в...