Неизвестный: А вы в курсе, что общаетесь уже месяц?
Неизвестный: А благодаря кому?
Неизвестный: Благодаря мне
Неизвестный: Хе-хе
Неизвестный: ....
Неизвестный: Видимо, никому нет дела до меня?
Неизвестный: Ну и ладно
Неизвестный: Всё с вами понятно
Неизвестный: Вам всё равно
Но им не было всё равно.
_________________День выдался необыкновенно тёплым, небо было ярко-голубым с белыми лёгкими облаками на нём, а солнечные лучи играли повсюду.
Парк был наполнен гуляющими прохожими, которые совершенно не обращали внимания на сидящих прямо на траве подростков. Те находились на небольшой полянке, под шелестящими раскидистыми деревьями, время от времени роняющими на землю ленивые золотые или оранжевые листья.
Куроко поймал летящий листок и задумчиво взглянул на него.
- Почему мы, чёрт возьми, сидим на земле, а у вас такие похоронные лица?!
И вся вселенная тяжело вздохнула.
- Вот умеешь ты испортить момент, Аомине-кун...
Тот, было начал возмущаться, но его умело заставили замолчать слова "Даже Кагами-кун, и тот тихо сидел, а ты не смог".
Вновь зашелестел ветер, который единственный прерывал торжественное молчание.
- Мы уже целый месяц видим друг друга почти каждый день, - медленно проговорил Акаши.
Все посмотрели на него.
- А ведь мы не доиграли тогда в вопрос-ответ, - сказал Кагами.
- Верно, мы с Тецуей приберегли свои вопросы на особый случай, - кивнул Акаши. - Кажется, пришло время их задать.
- Давайте в беседе, а то кое-кто думает, что мы бесчувственные чурбаны, - хмыкнул Мидорима.
Остальные согласились.
Акаши Сейджуро: Мой вопрос к тебе, Тецуя. Рад ли ты, что мы стали друзьями?
Куроко Тецуя: Да. Если все действительно считают друг друга друзьями, я очень сильно рад.
Кисе Рёта: Ну а как иначе, Куроко-чи? Вряд ли нас нельзя назвать друзьями
Аомине Дайки: Первая твоя умная мысль за всё время
Кисе Рёта: Аомине-чи!
Куроко Тецуя: Мой вопрос ко всем вам
Куроко Тецуя: Точнее, это даже не вопрос, а просьба
Мидорима Шинтаро: Мы слушаем.
Куроко Тецуя: Давайте будем продолжать то, что начали и никогда не теряться? Будем друзьями навсегда, будем опять вляпываться в разные невероятные истории, следить друг за другом и просто быть безбашенной компанией лучших друзей?
Такао Казунари: Клянусь.
Кисе Рёта: Клянусь.
Мидорима Шинтаро: Клянусь.
Акаши Сейджуро: Клянусь.
Аомине Дайки: Клянусь.
Кагами Тайга: Клянусь.
Химуро Тацуя: Клянусь.
Мурасакибара Ацуши: Клянусь.
Куроко Тецуя: Клянусь.
Кагами Тайга: Кстати, я тоже не задал вопрос тогда
Такао Казунари: Правда?
Кагами Тайга: Да
Акаши Сейджуро: Задавай.
Кагами Тайга: Куроко, ты сейчас счастлив?
Куроко Тецуя: Настолько, что оно сейчас перельется через край.
И он засмеялся, щурясь от яркого осеннего солнца, а его смех был подхвачен восемью голосами и взлетел вверх к небу и облакам.
А на другой стороне земного шара, на расстоянии в сотни тысяч километров, черноволосый парень, сидя перед экраном ноутбука, не смог сдержать улыбку.
- Ниджимура, спускайся! - раздался весёлый голос этажом ниже.
- Да, сейчас! - отозвался он и направился к выходу из комнаты, не закрыв ноутбук, на котором мерцало отправленное сообщение.
Неизвестный: Клянусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беседа. (Баскетбол Куроко)
HumorЧто было бы, если бы Поколение Чудес (и не только они) вдруг объединились в беседу? Наверняка Кисе закидывал бы всех смайликами и милыми фотографиями котиков, а Аомине наоборот спамил бы фотками Мэй Норикиты. А может и нет. Кто знает. 16.12.16. #3 в...