С Днём Рождения!

2.1K 90 4
                                    

21. 11. 16. Вам о чем-нибудь говорит эта дата? Мне - да.

Сегодня свой День Рождения празднует самый веселый, безбашенный, позитивный, знающий толк в хороших шутках, удивительный человек, который смог найти подход к такому нелюдимому и мрачному Мидориме - Казунари Такао. Не знаю, как для вас, но для меня он один из самый любимых персонажей во всем Куробасе. Наверное, потому, что мы с ним похожи. Но не будем обо мне.

Дорогой Такао. Поздравляем тебя с этим праздником и желаем тебе исполнения всех твоих желаний. Действительно всех, которые только возникнут в твоей голове, потому что мы знаем, что никаких плохих там просто не может быть. Пусть с твоего лица никогда не сходит яркая и лучезарная улыбка, которая всегда так радует нас. Пусть в твоей жизни будет происходить только все только самое хорошее.

И да, Шин-чан уже давно считает тебя своим лучшим другом, просто не показывает этого. Конечно, ты уже заметил. Ведь не просто так он самым первым отправил тебе поздравление, как только на часах цифры сменились с 23:59 на 00:00. А на утренней тренировке ты смог разглядеть едва заметные синяки под его глазами, что означало, что это совсем не совпадение, что, краснея, он пытался тебе доказать. Пусть ты будешь постоянно испытывать такое же счастье, как и в тот момент. Желаем тебе, чтобы ваша дружба крепла с каждым днем, а ваш тандем из Света и Тени команды Шутоку не смог разбить даже Глаз Императора.

Ты будешь, хотя нет, ты уже есть просто замечательный игрок в баскетбол. Пусть все это время, пока ты играешь в этой команде, тебя не покидает теплое ощущение большой и дружной семьи, как сегодня, когда, стоило тебе войти в зал, вся команда дружно прокричала, улыбаясь: "С Днём Рождения, Такао!", и когда Мияджи-семпай проговорился, что это целиком и полностью идея Мидоримы, вгоняя его в краску.

С Днём Рождения, Казу-чан! Мы верим, что ты станешь самым счастливым человеком на Земле, ведь ты просто Такао Казунари, вечно смеющееся солнце.

Беседа. (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя