ОБЪЯВЛЕНИЕ

1.3K 91 90
                                    

Во-первых, привет, давно не виделись.

Гениально, я столько думала, как начать, а в итоге написала это. Мда.

Надеюсь, у кого-нибудь эта книга ещё лежит в библиотеке, и хоть какой-нибудь человек увидит это обновление.

Не ожидали, да? Я тоже.

Ладно, переходим к делу. Сейчас будет важная информация. Может быть, кто-то хотел этого, а кто-то, быть может, совершенно не хотел. (умные мысли тип и крч тавтология но так нада да)

В общем

БУДЕТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ

ТАДААААМ

Официально разрешаю падать со стульев/столов/диванов/деревьев/кресел/комодов/скамеек.

Орать тоже можно. И прыгать по комнате. И радоваться.

КТО-ТО ЖЕ БУДЕТ РАДОВАТЬСЯ ЭТОМУ, ПРАВДА, ДА?!

А все дело в том, что хоть книга и закончена, в моей голове роится неисчислимое множество идей для неё. И я не планирую их хоронить, наоборот, я буду их реализовывать. Тем более, как я уже неоднократно говорила, мне очень грустно расставаться с героями, с самой задумкой и идеей. Но я нашла выход.

Тебе не придётся расставаться с любимыми героями, если ты напишешь про них вторую часть.
*картинка с негром*

Что-то вроде того.

Вы не представляете, насколько сильно я рада продолжать эту историю.

Это... это невероятно. Мои чувства сейчас очень похожи на ностальгию. Я помню, как писала новые главы, как сразу же после публикации мне приходили уведомления, как поздно ночью я переписывалась с вами в комментариях, помню, как все это мотивировало меня.

*слёзы*

А ещё я счастлива.

АААААААААААААА

Я РЕШИЛАСЬ НА ВТОРУЮ ЧААААСТЬ

ААААААААААААААААААА

Надеюсь, она получится не хуже первой.

До встречи в новой книге! :)

P.S. Время воскрешать комоды.

P.P.S. И шутку про кита.

P.P.P.S. И всё остальное.

Беседа. (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя