- Может быть, нам и без Мурасакибары было неплохо?
- Может быть, нам и без тебя было неплохо?
- Шин-чан злой.
Они стояли возле метро. Были все, если не считать по какой-то причине опаздывающих Кагами и Куроко. Подумать только, в такой-то ситуации! Но факт оставался фактом - их не было, а никто не знал, куда именно надо ехать. Последние надежды возлагались как раз на Тайгу.
- У нас осталось сорок минут, - посмотрел на часы Акаши.
- О, а вот и они! - крикнул Кисе, указывая пальцем на бегущих к ним со всех ног Света и Тень. - Ещё позже не мог прийти, Бакагами?
- Замолкни, - огрызнулся тот. - Так куда нам ехать?
Повисла тишина и все уставились на Кагами.
- Что? - с опаской проговорил он.
- То есть, ты не знаешь, куда ехать? - обречённо сказал Такао, больше утверждая, чем спрашивая.
- Мы в затруднительной ситуации. - Акаши оставался спокойным. Наверное, он оставался бы спокойным даже если бы на него падал метеорит, он бы стоял и словно говорил: "Всё идёт строго по плану".
- Да, это определённо затруднительная ситуация, - скрестил руки на груди Мидорима.
- Самая затруднительная ситуация из всех затруднительных ситуаций, - сделал умное лицо Кисе.
- Если кто-то ещё раз скажет "Затруднительная ситуация", клянусь, я заору, - сказал Аомине.
- И мы будем в затруднительной ситуации, - ответил Куроко.
- Да вы задолбали! - Дайки всё-таки исполнил свою угрозу.
- Я вспомнил! - крикнул Кагами. - Они живут в отеле "Токио"!
- И ты умудрился забыть такое простое название? Серьёзно? - хмыкнул Шинтаро.
- Отсюда минут двадцать добираться, - сказал Акаши. - Что встали? Бежим!
После ужасающей поездки в переполненном поезде, в котором было слишком много людей для такого времени суток, и пяти минут быстрого бега, они наконец оказались в холле огромного отеля. Зато теперь перед ними встала ещё более страшная проблема: они не знали, в каком номере живут Мурасакибара и Химуро. Времени ушло гораздо больше, поэтому у них оставалось от силы минут семь.
- Здравствуйте, вы не знаете, в каком номере живет такой очень высокий парень? - вежливо обратился к пожилой женщине на вахте Акаши. Она посмотрела на него ты-кто-такой-я-тебя-не-звала-иди-нафиг взглядом и отрицательно покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беседа. (Баскетбол Куроко)
HumorЧто было бы, если бы Поколение Чудес (и не только они) вдруг объединились в беседу? Наверняка Кисе закидывал бы всех смайликами и милыми фотографиями котиков, а Аомине наоборот спамил бы фотками Мэй Норикиты. А может и нет. Кто знает. 16.12.16. #3 в...