Благодарности.

1.6K 90 56
                                    

Сорок три части, тридцать одна глава, двенадцать тысяч девятьсот семьдесят два слова, множество идей и одна история.

Вот эта книга и подошла к концу. Я счастлива, но одновременно готова плакать. Что я, если честно, и делаю. Очень грустно расставаться с героями, каждому из которых я старалась придать собственную особенность, отличие от остальных. Даже если для этого пришлось немного отойти от канона, показанного в самом аниме.

Было сложно ставить галочку в строке "Завершенная история", потому что это будет значить, что книга официально закончена, что пора поставить точку и расстаться с героями, ставшими частью меня.

Знаете, говорят, что что-то, начатое спонтанно, становится главным в жизни. Так произошло с моей книгой. Не найдя фанфиков по моему любимому аниме, которые не будут шаблонными, с подробными и красивыми описаниями вместо вставленных картинок, фанфиков, над которыми можно посмеяться, ко мне в голову пришла мысль: "А почему бы не написать то, что я сама хотела бы почитать?". Идея с перепиской давно вынашивалась мной, но она обрела свою истинную форму только столкнувшись с идеей про фанфик.

Это моя первая большая и объёмная законченная работа, она особенная для меня, самая важная, и я хотела поблагодарить некоторых людей, которые были со мной во время её создания.

mad_kaktys_, ты была моим первым читателем, первым, кто оценил эту работу и поддержал меня. Спасибо тебе)

YukinaSecchi, это и к тебе относится, да.

Mariposssssa, спасибо, что комментировала и голосовала.

_sandra_tyan_, спасибо за всё.

SpaceCherryPie, спасибо за голоса и комментарии :)

Yana-Maiol, ты всегда пишешь большие отзывы, мотивация сразу +100000 :D

pomeraneccc, ДА, Я ПОМНЮ, КАК МЫ ПЕРЕПИСЫВАЛИСЬ В КОММЕНТАРИЯХ НОЧЬЮ, ТАКОЕ НЕ ЗАБУДЕШЬ!

insensitivels, ты всегда мотивировала меня на написание проды, комментировала, голосовала, огромное спасибо)

fifaza, всегда ждёшь продолжение, даже если его не было месяц :D Наверное, ты один из моих самых верных читателей.

SH-KODA, мой брат-близнец и этим всё сказано :D. А на самом деле спасибо за всё.

_PrincessPegasbitch_, она же EnoTickMuur_, ты всегда рядом, всегда поддерживаешь меня, я чувствую опору в тебе. Спасибо, за всё, что делаешь для меня.

И наконец

Tetsu-chi. Ты - моя главная мотивация в написании книг. Твои слова поддержки и похвалы всегда невероятно наполняют меня решимостью, несмотря на всё, что происходит. Ты прочитала не только эту книгу, но и множество других моих работ, всегда говоря приятные слова. Спасибо за все тебе огромное, люблю тебя. :3. (когда написал что-то милое, но стесняешься)

Вы и все остальные, кого я не назвала здесь, знайте, что вы все - самые лучшие читатели на свете. Давайте же переходить вместе из книги в книгу и не теряться, как Куроко и его друзья.

Спасибо всем, кто дочитал эту книгу до конца.

До новых встреч!

Беседа. (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя