День 6 (2).

3.5K 186 14
                                    

Все смотрели на Акаши так, как будто не понимали, о чем он говорит. Хотя, возможно, так и было. Потом все переглянулись между собой. Даже Куроко, который каким-то чудом смог повернуть голову.

А потом все в один голос сказали:

- Да, да, отличная идея!

- Тогда нам нужно распределить роли, - Акаши говорил с таким знанием дела, как будто раньше подрабатывал режиссёром. - У нас есть Аомине, Алекс и Кагами.

- Можно я буду играть самого себя? Пжлст! - заплетающимся языком произнёс Свет Сейрин.

Куроко зашевелился на полу.

- Я буду Аомине-куном, - сипло проговорил он и поднял руку, оставаясь в том же положении.

- А может, лучше я? - подал голос Кисе. - Я больше похож, - сказал он и нахмурил брови, типа, смотрите, теперь я тот, кто вам нужен.

- Не-е-ет, единственный, кто может играть Аомине-куна, это я! - разозленный фантом попытался встать, но его попытки не увенчались успехом и он шлепнулся на пол.

Все уставились на Куроко, а потом Акаши сказал:

- Нет, Рёта, не быть тебе Дайки.

Кисе посмотрел сначала на шестого игрока, потом на Акаши, потом на Кагами, потом перед собой и завис.

- Тогда я буду Алекс-чи? - догадалась, наконец, эта ксерокопирующая модель.

- Алиллуйя! - воздел руки к потолку Кагами и чуть не упал от столь резкого движения.

- Ура!!! А я смогу поцеловать Куроко-чи?! - завопил Кисе в приступе неистовой радости.

- Заткнись, гомоящер! - Кагами без промедления отправил его ногой в полёт.

Акаши потёр руки и с улыбкой маньяка сказал:

- Ну-с, начнём!

- А кем будешь ты, Акаши-кун? - Куроко уже встал, и теперь пытался сохранить равновесие.

- Что значит кем? Я буду наблюдать.

Он посмотрел на фантома и, видимо, уловив в где-то в его физиономии недовольство, если это, конечно, возможно сделать, при вечном выражении лица Куроко, добавил:

- Мои приказы абсолютны.

Кагами надоело стоять между этими двумя, поэтому он отошёл в сторону. Чтобы снова вернуться на прежнее место, потому что Кисе чуть ли не вешался на него. И только тогда он вспомнил, что хотел что-то сказать:

- Давайте начнём с того момента, когда этот идиот уже пришёл сюда.

- Отлично, тогда я пошёл! - шестой игрок сделал шаг вперёд.

Но благие намерения Куроко, увы, не были воплощены в жизнь, ибо он запутался в собственных ногах и совсем не грациозно приземлился на руки Кагами, который решил, что его долг защищать слабых и беспомощных.

- Идите уже, - махнул рукой Акаши.

В общем, Кагами пришлось чуть ли не тащить Куроко на себе, потому что идти сам он был явно не в состоянии. Кое-как доволочившись до спальни, они увидели Кисе на, так сказать, рабочем месте. Он, как ни странно, приплелся сюда раньше них и уже лежал на кровати. Так как после совершенно бесцеремонного толчка в спину он никак не отреагировал, можно было смело предположить, что он уже вырубился.

Теперь Кагами нужно было положить Куроко рядом, и его миссия будет выполнена. Но, когда он попытался это сделать, то споткнулся об бортик и уронил его на кровать, оказавшись сверху Куроко.

Шестой игрок почти спал, поэтому ему было явно плевать, в насколько компрометирующей позе они сейчас находились, а вот Кагами это натолкнуло на гениальную, как ему казалось, мысль, и он решил подколоть весь мир. Несколько раз мысленно себя похвалив за столь крутую идею, он наклонился к уху Куроко и томным голосом прошептал:

- Я вхожу.

Но после ответа призрачного игрока он понял, что это была совершенно не гениальная идея, и что вообще он, самый крутой игрок Сейрин, хреновый Петросян. Что его безжалостно перетроллил какой-то там шестой игрок, разрушив все мечты и надежды. А всё из-за того, что Куроко в полусне пробормотал:

- Входи-входи, не заперто.

На большее его не хватило и он заснул. Через секунду, поняв, что такая усердная умственная работа отнимает слишком много энергии, рядом на подушку упал и Кагами.

В комнате, как и во всей квартире, царила глубокая тишина, нарушаемая лишь мирным посапыванием семерых человек, раскиданных по всем помещениям. Наверное, они завтра даже и не вспомнят о том, что было сегодня, а гениальный план канет в небытие. Но, быть может, всё будет по-другому. Ведь завтра ещё так нескоро. Кто знает, что тогда случится. Но сейчас они спят и даже не задумываются об этом.

Беседа. (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя