В комнате, как и во всей квартире, царила глубокая тишина, нарушаемая лишь хрустом чипсов и шуршанием пакетов. Семь фигур неподвижно замерли на диване и полу. Почему семь, если планировалось шесть? А потому, что вместе с Мидоримой в квартиру ввалился Такао, заявив, что не может пропустить всё веселье.
Вначале планировалось, что они тут же начнут обсуждать коварный план по завлечению в эту самую квартиру Аомине, но, как оказалось, по переписке было общаться гораздо проще, чем вживую.
И именно поэтому сейчас все молчали. Но тут одна тёмная фигура пошевелилась.
- Я задолбался молчать, - проговорила она хриплым и угрожающим голосом.
- Все задолбались, - ответила другая.
- А-А-А-А!!! - и тут эту угнетающую тишину прорезал громкий крик нескольких голосов.
Все забегали взад-вперёд по комнате, и теперь тишины как не бывало, был только топот и дикие крики. Как Кагами будет потом извиняться перед соседями, ума не приложу.
Тут кто-то включил свет. И не спрашивайте, почему они сидели в кромешной темноте.
- Кагами-кун, почему бы тебе не положить гантели на место?
- К-к-куроко... К-к-какого х-х-хрена т-ты т-так п-п-пугаешь?! - заикаясь, кое-как выговорил тот.
Сначала призрачный шестой игрок сидел с выражением лица а-ля покерфейс. Но через секунду он сделал жест рукалицо и упал лицом на диван.
- Что с тобой?! Ты жив?! Как ты себя чувствуешь?! - раздался позади голос Мидоримы. Обращался он, увы, не к Куроко.
- Со мной всё в порядке, Шин-чан! - Такао понесся обнять его, но Шинтаро помешал их трогательному воссоединению, отойдя в сторону так, чтобы Такао пролетел мимо, и произнёс, поправляя очки:
- Я не тебе, идиот, - после чего наклонился и поднял с пола мягкую игрушку кита.
- Рёта, отпусти меня, - проговорил холодным голосом Акаши. Вернее, попытался, потому что вряд ли получилось бы говорить холодным голосом тогда, когда на тебя с руками и ногами залез нелёгкий такой парень, который, вдобавок, выше тебя.
- Это было довольно увлекательно, - сказал Мурасакибара и кинул горсть попкорна в рот. - Я как будто в кино попал.
Мурасакибара был единственным, кто не сдвинулся с места ни на миллиметр.
Итак, благодаря Куроко, атмосфера была наконец разряжена, поэтому можно было приступать, собственно, к тому, для чего они пришли.
*** *** ***
Не всё было так просто. Как оказалось, Такао не только взял и пришёл без приглашения, но и принёс алкоголь. И теперь уже одиннадцать часов вечера, а они не продвинулись ни на шаг.- Может начнём уже? - сказал Акаши, развалившись на диване. Да-да, всё ещё на том диване. Только вот здесь смогли остаться самые стойкие. Кагами, который лежал на полу, Куроко, который лежал на Кагами, Кисе, перекинутый через спинку дивана и Акаши.
Мидорима и Такао уже полтора часа назад потащили друг друга в соседнюю спальню, а Мурасакибара вообще потерялся где-то в квартире.
Не завидую тому человеку, который зайдёт в какую-нибудь самую дальнюю комнату и увидит, что перед ним, в темноте, возвышается двухметровый призрак.
Кагами повернул голову в сторону Акаши и заплетающимся языком ответил:
- Я за. А ты, Куроко?
- Я твоя тень... - пробормотал тот, не вставая с Кагами.
Кисе промычал что-то, сползая со спинки дивана.
Всё это было расценено, как обоюдное согласие.
- Итак, зачем мы пришли сюда? - задал Акаши первый за все эти четыре часа вопрос по делу.
Кагами поднялся и теперь, сидя на диване, кратко ввёл всех присутствующих в курс дела.
- Это... А за что ты так ненавидишь Аомине-чи? - повернул голову Кисе.
- Как за что?! Да за всё! - возмутился Кагами.
- Аргументный аргумент, - кивнул головой Акаши.
Он был единственным из всех людей здесь, который мог мыслить рационально. Именно поэтому он предложил:
- Мы должны прорепетировать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беседа. (Баскетбол Куроко)
HumorЧто было бы, если бы Поколение Чудес (и не только они) вдруг объединились в беседу? Наверняка Кисе закидывал бы всех смайликами и милыми фотографиями котиков, а Аомине наоборот спамил бы фотками Мэй Норикиты. А может и нет. Кто знает. 16.12.16. #3 в...