В условленный день и условленный час все были на месте. Куроко рассказал им всё, от начала до конца. Про то, кто на самом деле его взломал и зачем, про то, что Момои и Аомине влюблены друг в друга, про то, что свидание будет именно в этом парке. Как он это узнал? Интуиция.
Сначала все молчали, пытаясь осмыслить то, что им только рассказали. А потом набросились на бедного Куроко с несметным количеством вопросов, заставляя того даже немного отступить назад. Он честно пытался ответить на каждый из них, но это было просто невозможно.
Все реагировали по-разному, но были сходны в одном: они были шокированы. Но, пожалуй, самой неординарной из всех, была реакция Кисе. Как только Тецуя дошёл до части рассказа про свидание, он закричал: "Не честно! Аомине-чи нашёл свою настоящую любовь быстрее, чем я!". А потом он очень расстроился. Так сильно, что растрогал Мурасакибару настолько, что тот отдал ему свою сладкую вату, что само по себе немыслимо.
А потом они приступили к тому, для чего сюда и пришли.
- Нам нужно за ними проследить? - спросил Кагами.
- Правильно, Кагами-кун, - кивнул Куроко. - Давайте разобьемся на группы и рассредоточимся по всей территории парка.
- А вам не кажется, что мы стали слишком часто за кем-то следить? - фыркнул Мидорима.
- В смысле, слишком часто? - спросил Тецуя. Конечно, он знал о чем они говорят, но созерцать испуганные лица людей, стоящих перед ним в замешательстве, было очень весело.
- Э-это... Ну... - поднес руку к затылку Такао. - Как бы сказать...
- Да ладно, не парьтесь! Я и так всё знаю, - похлопал Куроко его по плечу.
- Но как?! - удивился Кисе и хотел было снова расстроиться, но Мурасакибара предупредительно протянул ему конфетку.
- Это потому что мы хреновые конспираторы? - неуверенно уточнил Кагами.
- Да-а! - сказал Тецуя таким тоном, как-будто Тайга выиграл огромный приз.
- Я так и знал, что план Аомине-чи не сработает, - сказал Кисе.
- Так это всё Аомине-кун придумал? Этого я не знал, - хмыкнул Куроко. - Теперь у меня ещё больше причин следить за ним.
Ещё немного поговорив, они, условившись, что обо всём происходящем будут писать в беседу, разбились на группы и разошлись по объектам, которые предназначались для каждой из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беседа. (Баскетбол Куроко)
HumorЧто было бы, если бы Поколение Чудес (и не только они) вдруг объединились в беседу? Наверняка Кисе закидывал бы всех смайликами и милыми фотографиями котиков, а Аомине наоборот спамил бы фотками Мэй Норикиты. А может и нет. Кто знает. 16.12.16. #3 в...