-Сегодня в дневной патруль пойдут Марс и Меркурий. Вдруг на скалу поднялась Белая звезда и провозгласила. Уран и Солнце только-только вернулись в лагерь и сразу по бежали на поляну. Венера выползла из детской. -Начался сезон голых деревьев и в лес придут охотники! Потому что волки будут часто выходить на охоту. Тревожные голоса волков стали раздаваться отовсюду. -Тихо! Крикнула Луна. -Нужно держаться вместе, не один волк не должен покидать лагерь! И Белая звезда спрыгнула со скалы. Волки разошлись по своим пещера. Марс и Меркурий пошли в дневной патруль. Луна взяла зайца и пошла к Плутону. -Будешь есть Плутон? -О, да! От обеда я не откажусь. -Ну я пойду. -Хорошо. Луна по бежала к Венере. Она залезла в детскую через маленький проход. -Как ты? Спросила Луна. -Всё хорошо, в сезон юных листьев у меня будут волчата. Плутон сказал что их должно появиться трое. -Это здорово, надеюсь что они выжили. -Я тоже надеюсь. Ответила Венера. И начала засыпать. Луна тихо выбралась из детской и пошла в лес. Немного про бежав Луна увидела лису. Она бегала из стороны в сторону возле большого ручья. Луна под бежала ближе и увидела в ледяной, ещё непокрытой льдом воде лисёнка. Луна не долго думая прыгнула в воду. Она по плыла за лисёнком. Лиса на береге начала рычать и метаться в разные стороны. Луна начала выбиваться из сил и тонуть. Она оттолкнулась от берега, схватила лисёнка и вы лезла на берег. Луна положила его возле лисы. -А теперь проваливай от сюда! Прорычала Луна. Лиса быстро схватила лисёнка и по бежала в лес. Луна пошла в лагерь, но учуял запах зайца. Лиса оставила его здесь. Луна подошла к зайцу, взяла его и отправилась в лагерь. -Что с тобой случилось? Спросил Меркурий возвращаясь из патруля с Марсом. -Да нечего особенного. Просто в ручей упала. Марс и Меркурий подошли к Луне и помогли ей добраться до Плутона. Он дал ей мёд и отправил по лежать немного в пещере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки воители. "Жизнь продолжается"
RandomЛуч солнца светил на окровавленную поляну. Лагерь был разгромлен. На поляне лежали мёртвые тела волков. Волчата лежали в лужах крови, падали снежинки. В пещере лежал предводитель и каждую секунду терял жизнь. Целитель дал ему мёд одуванчика. Он пере...