Луна пошла в пещеру. К ней под бежала Уран. -Можно я пойду в вечерний патруль? -Да, если ты хочешь пойти иди. Тихо сказала Луна. Уран собрался в лес, но Белая звезда прыгнула на скалу и стала звать всех на собрание. Волки вышли на поляну и сели на свои места. Луна тоже вышла из пещеры и села под скалой. Солнце радостно посмотрела на Луну. -Сегодня Меркурий и Венера станут воинами, но у меня есть и плохая новость. Плутон сообщил что волчата Венеры появятся раньше времени. Луна с тревогой посмотрела на Венеру. -Они должны появиться через три или две недели. Волки на поляне начали шуметь. -Тихо! Меркурий, подойди сюда. Белая звезда спустилась со скалы и подошла к Меркурию. -Теперь ты воин. Белая звезда до коснулась носом до лба Меркурия и отошла. -Солнце, подойди сюда. Теперь ты воительница. Белая звезда до коснулась носом до лба Солнце. Она отошла от Белой звезды. Волки радостно кричали имена новых воинов. -Меркурий и Солнце, вы должны про сидеть всю ночь охраняя лагерь. Сказала Белая звезда и ушла в свою пещеру. Волки стали расходится по своим пещерам. Луна под бежала к друзья. -Удачи вам. Про сидите тихо. -Хорошо. Ответил Меркурий. Луна по бежала к Венере. -Это правда? Спросила Луна. -Да, я думала что они родятся в сезон юных или зелёных листьев. -А вдруг если... -Нет. Они родятся все трое. И Венера быстро пошла в детскую. Луна по бежала в пещеру и легла спать. Ей приснился Гром. Он звал её куда-то. Луна по бежала за ним. Он залез под куст. Луна следовала за ним по пятам. Она увидела под кустом коричневую волчицу. Возле неё лежали два волчёнка. Один лежал в стороне. Луна до коснулась до него и он растворился. Луна от прыгнула от него и повернулась к волчице. У неё не было головы. Луна сильно перепугалась и резко проснулась. Было очень рано. Шёл снег. Луна вышла на поляну и пошла к куче с едой. Она взяла белку и тихо пошла в куст крапивы. Вдруг Луна заметила Белую звезду. Она выходила из лагеря. «Интересно куда она собралась? » Луна оставила на земле белку и по бежала за Белой звездой. Белая звезда бежала в сторону южной стаи. Луна начала дрожать от предвкушения. Вдруг она заметила волка южной стаи. Луна узнала Урагана брата Грома. Белая звезда подошла к нему и лизнула в нос. Они сели друг к другу. Луна тихо подошла к Белой звезде. -Что тоже ходишь на свидания!? Крикнула Луна. Белая звезда развернулась. Ураган бросился бежать. -Что ты тут делаешь? Про рычала Белая звезда. -Просто пошла за тобой. -А что ты имела в виду когда сказала "что тоже ходишь на свидания"? -Ну просто... Ну просто я встречаюсь с Громом братом Урагана. -Понятно, вся в меня. Ответила Белая звезда. -Ну что пошли в лагерь. -Пошли! Ответила Луна. И сёстры по бежали в лагерь. Когда они вернулись Белая звезда под бежала к Солнцу и Меркурию. -Можете идти отдыхать. Ответила Белая звезда. И пошла к куче с едой. Луна по бежала в куст крапивы, взяла белку и пошла за сестрой. Они в месте по ели и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки воители. "Жизнь продолжается"
AcakЛуч солнца светил на окровавленную поляну. Лагерь был разгромлен. На поляне лежали мёртвые тела волков. Волчата лежали в лужах крови, падали снежинки. В пещере лежал предводитель и каждую секунду терял жизнь. Целитель дал ему мёд одуванчика. Он пере...