Луна взяла кролика и пошла к Нептуну.
–Нептун я принесла тебе кролика. Сказала Луна.
–Ну спасибо. Хочешь расскажу тебе историю? Спросил Нептун.
–Ну... Давай! Обрадовалась Луна.
–Раньше в нашем лесу жили горные волки. Они были в два раза больше волков из северной стаи.
–Ого! Удивилась Луна.
–Так вот. Однажды я стал драться с таким горным волком. Ещё чуть-чуть и он бы меня при кончил, но Солнце звёзд вовремя подоспел. И потом все горные волки исчезли. Ответил Нептун и стал есть своего кролика.
–Спасибо за историю. Сказала Луна и побежала к куче с едой. "Фух... Остался ещё один заяц". Подумал Луна и схватила зайца. И вдруг к Луне под бежал Марс.
–Можно я схожу в дневной патруль? Спросил бурый волк.
–Да сходи и возьми с собой Урана. Ответила Луна.
–Хорошо! Крикнул воин и побежал искать Урана. Луна взяла зайца и пошла в куст крапивы. Луна по ела и отправилась в лес.Луна шла по заснеженной земле. Падали снежинки и вдруг Луна почувствовала что за ней кто-то наблюдает, но волчица стояла с подветренной стороны и не могла почувствовать запах. Но потом Луна услышала шаги и поняла что за ней наблюдает охотник и не один. Луна бросилась бежать, но резко остановилась и побежала на охотника. Он только собрался выстрелить как вдруг Луна прыгнула на охотника и схватила его за руку. Охотник стал что-то орать. Луна сжимала челюсть всё сильнее. Кровь по текла в пасть волчицы. И вдруг Луна резко отпустила охотника и быстро быстро побежала в лагерь.
Волки спокойно лежали на поляне. Луна побежала к Белой звезде.
–Белая звезда! Крикнула Луна и за бежала в пещеру предводительницы. Но в пещере не кого не было. Луна выбежала на поляну и за прыгнула на скалу. И объявила.
–Волки восточной стаи! Я обнаружила охотников на нашей территории. Волки стали возмущённо выть. И вдруг в лагерь в бежал один охотник. Он стал стрелять по волкам. Ещё чуть-чуть и он кого не будь убил, но Луна спрыгнула со скалы и побежала на охотника. В этот момент в лагерь вернулись Уран и Марс. Волки быстро отреагировали и бросились на охотника. Он стал убегать, Уран прыгнул на охотника и прижал его к земле. Луна медленно подошла к нему.
–Отпусти его Уран пусть проваливает от сюда! Про рычала Луна. Уран отошёл от охотника и он стал быстро убегать в лес. Волки стали медленно расходится и вдруг в лагерь вернулась Белая звезда. Она быстро побежала к Плутону. Луна медленно побежала за ней.
–Плутон! Я сейчас потеряла одну жизнь. Ответила Белая звезда.
–А как это произошло? Спросил Плутон.
–Медведь. Кратко ответила волчица.
–Ясно, ну ладно не кому не говори. Сказал Плутон и пошёл в свою пещеру.Белая звезда вышла из пещеры целителя и отправилась к куче с едой. Луна быстро под бежала к сестре.
–Ты потеряла одну жизнь!? Про шептала Глашатай.
–Да, но тихо! Кто не будь ещё знает? Спросила предводительница.
–Нет и кстати на нас напал охотник, но мы его прогнали! Быстро сказала Луна. Белая звезда спокойно кивнула, взяла белку и пошла в свою пещеру. Луна подошла к куче с едой и взяла белку. Потом немного по стояла и пошла в куст крапивы. Там лежала Амега и ела кролика.
–Привет Амега. Ты не могла бы сходить в вечерний патруль? Спросила Луна.
–Да конечно, сейчас и пойду. Сказала Амега, быстро съела кролика и побежала в сторону выхода. Луна съела белку и пошла в пещеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки воители. "Жизнь продолжается"
LosoweЛуч солнца светил на окровавленную поляну. Лагерь был разгромлен. На поляне лежали мёртвые тела волков. Волчата лежали в лужах крови, падали снежинки. В пещере лежал предводитель и каждую секунду терял жизнь. Целитель дал ему мёд одуванчика. Он пере...