13 Глава

17 1 2
                                    

Резко все волки исчезли осталась только Белая звезда. Она подошла к Лунной звезде.
–Лунная звезда, надвигается беда. Ветер, огонь и вода! Сказала Белая звезда и растворилась. И вдруг из Звёздного озера потекла вода. Через минуту Лунная звезда уже стояла в воде. Начался сильный ветер. Он делал течение сильнее. И вдруг деревья стали гореть. Лунная звезда начала тонуть и резко открыла глаза. Меркурий спокойно лежал возле стены. Шерсть Лунной звезды была мокрая. Предводительница тихо толкнула Меркурия и они вдвоём вышли из пещеры.

В полдень волки дошли до лагеря. Лунная звезда за прыгнула на скалу.
–Волки восточной стаи! Я ваша новая предводительница Лунная звезда. И теперь глашатай будет Меркурий! Воскликнула Лунная звезда. Волки одобрительно за выли. Лунная звезда спрыгнула со скалы и пошла в свою новую пещеру. Там было темно и был слабый запах Белой звезды. Лунная звезда легла на подстилку из мха и стала засыпать.

Запах белки разбудил Лунную звезду. Возле её подстилки лежала сочная белка. Съев её предводительница побежала к Плутону.
–Плутон мне нужно с тобой поговорить.
–Да, хорошо. Сказал Плутон.
–Белая звезда сказала какое-то пророчество. "Ветер, огонь и вода!" Сказала Лунная звезда.
–Я не знаю что это может быть. Сказал Плутон.
–Ясно. Ответила Лунная звезда и пошла в пещеру. Вдруг в пещеру зашла Венера.
–Лунная звезда. Моим волчатам уже шесть месяцев. Сказала Венера.
–Хорошо сейчас я проведу посвящение. Сказала Лунная звезда и выбежала на поляну. В один прыжок серая волчица оказалась на скале.
–Волки восточной стаи. Сегодня станут учениками станут...
–Учеником! Крикнула Венера.
–Вишня нечего не слышит! Сказала Венера. И тут вмешался Плутон.
–Я нашёл общий язык с Вишней. Можно она будет моей ученицей? Спросил Плутон.
–Да, конечно. Сказала Лунная звезда. Плутон и Вишня пошли к выходу из лагеря.
–Так, Клык сегодня ты станешь учеником. Твоим наставником будет Амега! Сказала Лунная звезда. Амега потёрлась носом о голову Клыка. Клык радостно стал прыгать на месте.

Волки разошлись по своим делам. Лунная звезда легла под скалой. Плутон и Вишня вернулись в лагерь. Амега и Клык  ушли в вечерний патруль. И тут Лунная звезда вспомнила про сегодняшний совет. Волчица быстро прыгнула на скалу и объявила.
–На сегодняшний совет пойдут Меркурий, я, Венера, Нептун и Марс. Сказала Лунная звезда и спрыгнула со скалы.

Волки воители. "Жизнь продолжается"Место, где живут истории. Откройте их для себя