Венера быстро побежала в лес. Волки встали возле выхода из лагеря. Солнце совсем скрылось. Появились первые звёзды, но их быстро затянуло тучами. Вдруг в лагерь за бежала чуть ли не вся северная стая. Они стали бросаться на всех кто был на поляне. Лунная звезда быстро прыгнула на белую волчицу. Она была очень похожа на Белую звезду. Лунная звезда стала сильно грызть спину волчицы. Она стала крутиться в разные стороны. Лунная звезда со скользнула. Волчица быстро при жала предводительницу к земле. Лунная звезда яростно схватила волчицу за лапу. Резко начался дождь. Лунная звезда встала и приложила челюсть к шее волчицы. Она быстро под прыгнула и побежала прочь. Вдруг Лунная звезда заметила что какой-то бурый волк пробирается в детскую. Лунная звезда быстро под бежала к нему и со всей силы укусила его за плечо. В это время в лагерь за бежала Венера и южная стая. Бурый волк быстро от бежал от детской и бросился из лагеря. Меркурий лежал на земле с раненой лапой, а над ним стояла огромная бурая волчица. Лунная звезда быстро сбила её с лап и по тащила Меркурия к Плутону. Волки южной стаи стали помогать восточной стае. Клык быстро повалил серого оруженосца. Клык не давал ему встать. Лунная звезда посмотрела на поляну. Волков северной стаи становилось меньше и вдруг кто-то совсем силы толкнул Лунную звезду. Она обернулась и увидела Громо звёзда. Он пытался схватить Лунную звезду за шею, но предводительница быстро ударила его задними лапами в живот. Он от летел. Лунная звезда схватила его за плечо. Предводитель по пытался повернуть голову что бы укусить Лунную звезду, но у него не чего не получалось. Он резко дёрнул лапу и бросился бежать.
–Северная стая, уходи! За выл предводитель. Волки стали быстро убегать. Клык прижимал чёрного волка, но он быстро убежал. На поляне остались только волки южной и восточной стаи. Лунная звезда до хромала до Ночи, глашатай южной стаи.
–Спасибо что не бросили нас. Сказала Лунная звезда.
–Не чего особенного. Сказала Ночь и повела своих волков на свою территорию. Волки по хромали к Плутону. У всех шерсть была мокрая. К Лунной звезде под бежала Вишня. Ученица быстро раз жевала какую-то траву и при ложила её к ране. Потом за мотала рану паутиной. Лунная звезда пошла к скале. Волки тихо разошлись по своим пещерам. Потом Лунная звезда зашла в пещеру и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки воители. "Жизнь продолжается"
RandomЛуч солнца светил на окровавленную поляну. Лагерь был разгромлен. На поляне лежали мёртвые тела волков. Волчата лежали в лужах крови, падали снежинки. В пещере лежал предводитель и каждую секунду терял жизнь. Целитель дал ему мёд одуванчика. Он пере...