Лунная звезда вернулась в лагерь и легла в тень. Вдруг запах гари испугал предводительницу. Она выбежала из лагеря и увидела горящий куст. Огонь стал переходить на дерево. "Звёздная стая, пожалуйста помоги нам!" Подумала Лунная звезда. Огонь стал переходить на стены лагеря, но вдруг небо стало затягивать тучами и резко начался дождь. Радости Лунной звезды не было предела. Волки радостно смотрели на начинающийся дождь. В лагерь при бежали Клык и Амега. Они принесли по кролику.
–Лунная звезда что случилось? Спросила Амега.
–Был небольшой пожар, но дождь всё спас. Сказала Лунная звезда и побежала в пещеру.Скоро дождь закончился. Тучи разошлись и звёзды освятили поляну. Лунная звезда решила пройти по лагерю. Плутон Вишня тихо спали в своей пещере. Амега, Марс, Меркурий и Венера сопели в пещере воинов. И вдруг Лунная звезда заметила как Клык выходит из лагеря. Предводительница пошла за ним. Ученик уверенно двигался в сторону Лисьего холма. Клык всё время осматривался и Лунной звезде пришлось идти крайне осторожно. Клык осторожно подошёл к холму и стал что-то доставать. Лунная звезда увидела трёх кроликов и одну белку. Лунная звезда быстро подошла к ученику.
–Что ты тут делаешь!? Спросила предводительница.
–Я-я-я п-п-просто хотел забрать добычу. Мы с Амегой охотились и не смогли всё собрать из за дождя. Робко сказал Клык.
–Ну ладно. Сказала Лунная звезда и схватила двух кроликов.Лунная звезда положила добычу в общую кучу и побежала в свою пещеру.
Утром Лунная звезда открыла глаза и вышла из пещеры. Первые лучи солнца осветили верхушки деревьев. Меркурий быстро побежал в детскую. Венера и Марс вышли из лагеря и направились в утренний патруль. Клык лениво вытянулся на солнце. Амега быстро подошла к своему ученику и что-то ему сказала. Клык медленно подошёл к куче с едой, взял кролика и пошёл к Нептуну. Меркурий вышел из детской и пошёл к куче с едой. Лунная звезда взмахом хвоста позвала Меркурия. Глашатай быстро под бежал к Предводительнице.
–Меркурий, ты бы не мог отправить дневной патруль к территории с западной стаи? Спросила Лунная звезда.
–Хорошо, тебе принести белку? Спросил глашатай.
–Нет я не буду есть. Сказала Лунная звезда и отошла к скале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки воители. "Жизнь продолжается"
RandomЛуч солнца светил на окровавленную поляну. Лагерь был разгромлен. На поляне лежали мёртвые тела волков. Волчата лежали в лужах крови, падали снежинки. В пещере лежал предводитель и каждую секунду терял жизнь. Целитель дал ему мёд одуванчика. Он пере...