"Схожу на охоту." Подумала Лунная звезда и отправилась в лес. Солнце стало светить ещё ярче. Слабый ветер принёс запах кролика. Лунная звезда медленно пошла по запаху. Кролик тихо лежал возле куста который был в одном прыжке от территории северной стаи. Лунная звезда резко почувствовала запах гари и увидела что куст горел. Предводительница схватила кролика и стала бежать. Куст продолжал гореть. Огонь стал переходить на территорию северной стаи, но вдруг Лунная звезда остановилась и подошла к кусту. Она стала закидывать куст грязью. Огонь стал стихать. Часть куста была полностью чёрной. Предводительница взяла кролика и побежала в лагерь.
Запах дыма остался на шерсти Лунной звезды. Она быстро положила кролика в общую кучу и взяла белку. Лунная звезда устроилась возле скалы. Клык весело шёл за Амегой. Всё было спокойно, но вдруг из детской до неслись крики и из маленького выхода выбежали четыре волчёнка. Лунная звезда зашла в пещеру и тихо от туда наблюдала за всем происходящим. Росянка весело прыгнула на Лучика. Волчёнок толкнул её в сторону и Росянка от летела. Уголёк и Репейник катались по земле. Лунная звезда закрыла глаза и резко почувствовала запах Росянки. Серенькая малышка медленно заходила в пещеру предводительницы. Лунная звезда открыла глаза и увидела её.
–Солнце не говорила тебе что заходить в чужие пещеры без разрешения нельзя? С насмешкой спросила Лунная звезда. Росянка под прыгнула от неожиданности.
–К-к-кто тут? Спросила Росянка.
–Я Лунная звезда, твоя предводительница и это моя пещера. Сказала Лунная звезда.
–А я уже могу стать воительницей!? Дерзко спросила Росянка.
–Ещё нет. Сказала предводительница.
–Но я уже готова! Крикнула Росянка.
–А не много ли ты себе позволяешь? Спросила Лунная звезда.
–П-П-прости меня. Сказала Росянка и опустила голову на свои лапки.
–Ну ладно, давай иди играй! Сказала Лунная звезда и толкнула малышку лапой. Росянка резво выбежала из пещеры и побежала к братьям. Вдруг Амега тихо под бежала к пещере.
–Можно я войду? Спросила Амега.
–Да заходи. Что случилось? Спросила предводительница.
–Просто Клык уже готов стать воином. Сказала бурая волчица.
–Хорошо, завтра я ещё раз посмотрю как он тренируется. Сказала Лунная звезда.
–Спасибо. Сказала Амега и вышла из пещеры.Солнце медленно стало садиться. Меркурий и Марс вышли из лагеря. Солнце сидела возле детской и смотрела как её малыши быстро бегут к ней. Вишня зашла в лагерь с кучей трав. На небе появились первые звёзды. На минуту Лунной звезде показалась что она опять Луна и что Чёрно звёзд и Белая звезда живы, но это не так. Лунная звезда положила голову на лапы и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки воители. "Жизнь продолжается"
RandomЛуч солнца светил на окровавленную поляну. Лагерь был разгромлен. На поляне лежали мёртвые тела волков. Волчата лежали в лужах крови, падали снежинки. В пещере лежал предводитель и каждую секунду терял жизнь. Целитель дал ему мёд одуванчика. Он пере...